Глава XXI

24 3 0
                                    

Светало. В Густоподшерстницу ночи становились ранними а рассветы - наоборот, поздними.
Месяц зябко поёжился. Мороз иголками колол кожу под его пушистой длинной шерстью с густым подшерстком. Он встряхнулся, после чего потянулся и от души зевнул.
Лунные Стражи уже ушли спать. Они завтракали позже остальных, однако Заведующий обязан был присутствовать на утренней трапезе. Волкособ потянулся и присел рядом с Логовом Альфы в ожидании пробуждения Капеля.
Убежище начинало просыпаться. Волки сонно потягивались, встряхивались... Если бы не мрачная атмосфера, пришедшая со смертью Снежного, Пустовзглядами и Тридцать Девятым Легионом, а также с уходом наследников Снежного и превращения Рыка в Омегу, это могло бы быть совершенно обычное утро. Месяц окинул взглядом поляну.

Рядом с Яслями расположилась Морошенница. В её лапах, тараща янтарные глаза, пристроился Полнолуние. С момента принятияв Стаю, щенок заметно вырос, и из крохотного розовоносого комочка шерсти превращался в длиннолапого худого надоедливого подростка.

Теперь в нём были видны черты обоих родителей, и волка, и собаки - мордочка была чуть короче, чем у волка, но вытянутая, уши треугольные, узкий разрез глаз ненавязчиво намекал о волчьем происхождении, хвост серповидный. С щенячества Полнолуние успел немного посветлеть в окрасе и стал тёмно-серым с белыми мордой, брюхом и лапами.

Щенок уже проявлял большую смышлённость, а так как Анубис обучал только классами, Месяц думал над тем, чтобы взять его себе в обучение. Он уже предпологал, что воспитает себе приемника на посту, тем более, что Заведующими часто становились полуволки.
Морошенница с трепетом отнеслась к воспитанию своего приёмыша, и Месяц мог лишь пожелать ей терпения в налаживании отношений с подростком. Ему самому никогда не представлялась, и уже не предоставится возможность завести щенков, но он понимал,что это та ещё заноза в хвосте. Морошенница явно привыкла к месту Пестуньи, и теперь добросовестно выполняла свою обязанность. Её зелёные глаза горели теплом. Малыш попытался двинуться вперёд, но мать остудила его пыл и оттащила за шкирку назад.

- Сейчас соберутся взрослые, не нужно мешать, - ласково произнесла она, мягко отстраняя полуволка хвостом. Он тяжело вздохнул и присел у матери.

Месяц улыбнулся, вспомнив свою приёмную мать. Его тоже всегда тянуло везде засунуть свой любопытный нос, и мать постоянно его оттасктвала.
Он всегда чувствовал особую близость к другим полуволкам, какое-то единство с ними. Их объединяло одно-они все были изгоями.

Война Ледяных Клыков: Волчий АльянсМесто, где живут истории. Откройте их для себя