Глава XXIV

20 3 0
                                    

Радостное волнение охватило душу Вишнеглазки, когда она поставила лапу на землю Дороти-Ваарста. Её лёгкие наполнились морозным воздухом, на лице появилась слабая улыбка. Дом. Милый дом.
Они с Корвином и Мишель шли два дня. Дальнейшее их путешествие прошло без особенных приключений, она торопилась прийти как можно быстрее и подгоняла спутников, они шли долгой утомительной ночью, а потом на вторые сутки не выдержали и уснули. Вишнеглазка всё равно не спала. Она поднимала их с рассветом, и они опять шли. И вот, они здесь.
Миша осматривалась, Корвин настороженно принюхивался.

«Молодцы, - одобрительно подметила мысленно волчица. - Осторожность никогда не бывает лишней.»

Сердце радостно колотилось, волчицу страстно тянуло вновь пробежаться по знакомому лесу и ощутить хруст снега под лапами, однако, она руководствовалась здравым смыслом. Если её поймает кто-то из Пустовзглядов или Тридцать Девятого Легиона, ей не жить.

Вишнеглазка принюхалась и осторожно посеменила по территории. Нужно было найти укромное место, чтобы передохнуть, набраться сил и решать, что делать дальше.
Вскоре, они устали искать. На пути показалось раскидистое дерево, и волки просто легли у его корней. Все быстро заснули, однако, Вишнеглазка даже во сне прислушивалась, чтобы никто не покусился на неё или на её друзей.

***
Волчица-Солнце было уже на самом верху неба, когда Вишнеглазка проснулась. Все зевали и потягивались, Мишель рассеяно озиралась, Корвин отряхивал черную шерсть от белых снежинок.

- Отдохнули? - поинтересовалась волчица.

Парочка переглянулась и кивнула.
Вишнеглазка встала с места, приподняв хвост, давая знак, что хочет говорить. Мишель и Корвин внимательно взглянули на волчицу. Та откашлялась и громогласно произнесла:

- Я поразмыслила и приняла решение, что делать дальше. Я не могу подвергать риску вас, так что вы останетесь здесь на некоторое время. Можете поохотиться, я не голодна, только не заходите за пограничные метки. Вас Снежная Стая не знает, но я могу попробовать попроситься в Стаю. Риск очень велик, но действовать будет проще изнутри. Если все получится, то я приду ночью. Если нет, значит, я либо не приду вовсе, либо явлюсь раньше положенного. Замётано?

- А мы не можем в этом поучаствовать? - поинтересовалась Мишель.

Даже удивительно, что рассудительный мудрый и таинственный Корвин избрал в пары Мишель. Впрочем, судя по всему, выбор у обоих был небольшой.

Война Ледяных Клыков: Волчий АльянсМесто, где живут истории. Откройте их для себя