13 глава

Я цдивилась как это могла произойти за две недели я пошла в свою комноту а Джер пошел в комноту со своей девушкой перед тем как зайти мы посмотрели друг на друга мы оба были в растерености и замешательстве. Мы подошли к друг другу и обнялись так простояли 10 минут потом зашли в свои комноту как только я зашла сделал звука изоляцию в комноте скатилась по двери и закричпла зная что меня никто не услышит я орала во весь голос,кидала вещи,плака и в конце успокоилась все с помощью магии приброла и начала рисовать сидя на подоконике . Все это у меня заняло 1 день но в концея успокоилась и легла спать . Проснулась я из за кашмара в 3 часа ночи спустилась вниз и выпила воду и увидела что я все еще в уличной одежде решила переодется и пойти поскакать на лошади.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяла пистолет

И поехала в загородный дом спустилась в падвал там были мешени и я надев наушники начала стрелять мне было больно очень больно я готова кричать от боли хотя я это уже сделала но ничего не помогло но я знаю одно надо быть сильной никто не должен видеть моих слез никто не должен знать то что я чуствую никто но я обещаю что Клаус заплватит за то что сделал мне нужно подумать на холодную голову на эмоциях я приму не правильный выбор. И в один момент писталет и наушники летят на стол от того что я их швырнула я надела бинты и начала бить грушу но никак не успокаивалась не могла я подошла к стене теперь ее и била зная что раны заживут хотя было все равно чуть успокоившись я пошла на кухню закурила сигару и сделала себе кофе крепкий и да наконец все спокойно мое лицо не выражала каких то эмоций  я смотрела на окно которое было открыто из раздумий меня отвлекла Надя. Она выглядила обеспокоено и спросила с опаской.
Надя:мисс Аделина с вами все хорошо?
Я:да .-грубо ответила я-все нормально почему не спиш?-спросила из вежливости а так мне не интересовала то что она ответит .
Надя:я услыша....
Я нагло перебила ее.
Я:иди спать все хорошо.
Надя:хорошо.
Она знала что будет если мне перечить и из за этого это и не делала. Она ушла я потушила сигару и допив кофе ушла кататься на лошади это добавляло мне адринолин я люблю скорость . Я прибавляла скорость и 100 прочентов уверена что в моиз волосах будут листь и полки но об этом мы поволнуемся чуть позже мои волрсы литали в воздухе былт слышны только топот капыт и пение птиц я слилась с природой и мне это до бизумия нравится все таки я ведьмя а ведьмы должны сливаться с природой ведь они берут силы из природы. Не знаю сколько я была тут но в один момент я добралась до какого водапада он был красивым я решила поднятся по нему да я знаю глупо но что то меня потянуло туда я все таки трибрид так что ничего не случится . И да если кто не понял на водападе были специальные впадины для скалалазанья но не каждый сможет взабраться и напор воды был не слишком сильный так взабраться получится. И о да я была права я акуратно начала подниматься и вдруг заметила пещеру но не растиряашись я взяла веревку которая весела тут и отталкнувшись начала делать планые но резкие движения назад вперед. Так вот я прыгнула и приземлилась на четверенки . Пещера была большая я решила пойти глубже везде было сыро и темно но с помощью вампирской способности я хорошо вижу я иду вперед и тут я увидела что что то светится подойдя ближе я понила что это какойто камень

Ты его взяла и просто оттуда ушла. Выйдя из пещеры ты скатила по водопаду как ты заорала
Мысли*никогда не думала что так орать могу меня походу услышала вся страна.*
Ты была вся мокрая щелкнув пальцами ты стала опять сухой нойдя свою лошадь вы отправились обратно.
Я:Эй Эшли загони ее в канюшню а я поеду домой .
Эшли тоже одна из моих людей она любит животных и из за этого ухаживает за ними.
Я:я уехала домой если что звоните.
Эшли:хорошо мисс досвидание .
Я:пока.
Я пошла к машине раздумывая как я буду мучить Клауса. И походу придумала у меня два варианта.
1)это внедрится к нему в даверие и потом нож в спину .
2)или запереть его в падвале,мучать,избивать и все такое .
_________________________________________
Автор вы можете предложить что то еще я обязательно это добавлю если мне понравится идея мести и кст вы будете выбирать что мне сделать лучше 1 вариант , 2вариант или вы предложите его сами.