Даня- подросток 14 лет, омега, тёмные, длинные волосы, мама ненавидит, отца нету, мать пьет и не следит за сыном, только бьёт и водит домой своих друзей.
Лёша- 20 лет, альфа, светлые, длинные волосы, богатые родители, забирает омег и издевается над ними.Обычный день, Даня приходит домой со школы.
Он получил две двойки по алгебре и химии. Дома его встретила мама со своим новым "другом".Мд: ну что, пришёл?! Сейчас Сергей воспитает тебя, чтобы двойки больше не получал!
Сер: пошли!Даня ужасно боялся, он думал, что его снова побьют, но в этот раз всё было намного хуже.
Они зашли в комнату и Сергей закрыл дверь, он толкнул Даню на кровать и начал раздеваться, а потом раздел Даню.
Д: прошу... Не надо...
Сер: заткнись!Сергей поставил Даню раком и резко вошёл в него, тот закричал от боли, это было для него впервые, он плакал и просил остановиться, но его не слушали.
Даня захлёбывался в собственных слезах, когда Сергей закончил, он взял ремень и стал бить подростка по всему телу, Дане было так плохо, что он даже не шевелился, он лежал и просто плакал. Наконец-то Сергей вышел из комнаты Даня закричал во весь голос. Хорошо, что завтра суббота и Дане не надо никуда. Он лежал так до самой ночи. Примерно в час ночи он смог залезть на кровать и уснуть.Утро.
В комнату заходит мама Дани.
Мд: вставай, я тебя продала!
Д: ч.что....