Вскоре Лёша лёг спать. С самого утра Даня куда-то ушёл, вернулся он через несколько часов.
Л: ты где был?!
Д: к врачу ходил... Мне сказали если не сделать операцию на этой неделе, то я умру..... За 100 тысяч.... Я рад.... Скоро умру.... Мне в комнату идти?
Л: нет! Мы пойдем в больницу и тебе сделают операцию!
Д: у меня нет денег....
Л: я заплачу, ты будешь жить! Тебе всего пятнадцать.
Д: я не хочу! Меня все ненавидят! Я умереть хочу....
Л: нет, я сказал, ты будешь жить! Поехали.Даня и Лёша сели в машину и поехали в больницу, там их встретила врач Дани.
В: здравствуйте, будем операцию делать?
Л: здравствуйте, да.
В: можно прямо сейчас, вам будет удобно?
Л: да, давайте.
В: пройдёмте ко мне в кабинет.Они зашли, Лёша отдал деньги и Даню повезли в операционную.
В: переживаешь?
Д: нет.... Может вы не будете делать?....
В: ты же умрёшь...
Д: я этого и хочу!
В: Дань, деньги уже заплатили, ничего не изменить.Младший не стал ничего говорить, через какое-то время он был под наркозом, ему сделали операцию и увезли в палату.
Л: всё хорошо?
В: да, операция прошла успешно, ему надо полежать в больнице пару дней или дома, но надо принимать таблетки.
Л: давайте я домой его заберу.
В: хорошо, вот рецепт таблеток, он проснулся, можете забрать.Лёше дали бумажку, на которой были написаны таблетки, к нему вышел Даня, он был грустный и уставший.
Л: пошли?
Д: угу....Пацаны сели в машину, Даня сидел на заднем сиденье, смотрел в окно и грустил.
Л: как чувствуешь себя?
Д: не знаю.... Ты меня изнасилуешь?
Л: нет...
Д: угу, конечно.....Они приехали домой, Даня пошёл в комнату, там он лёг на кровать и уснул. Лёша поехал в аптеку за таблетками и уже через 20 минут приехал. Он зашёл в комнату и увидел Даню, который спал, он не стал будить его и вышел из комнаты.