Лёша приехал в больницу, там его встретила врач. Она провела его в свой кабинет и начала разговор.
В: у Даниила нет никаких переломов и вывихов, так как он упал в кучу скошенной травы, которая смягчила удар, ему надо к психологу, это обязательно, ему морально плохо и физически тоже, на его теле очень много ран и порезов, его кто-то избивает, если его так будут избивать, он попадёт в кому, а из неё выбраться шансов очень мало, он слабый, мало ест, это надо исправлять, он был на взвешивании, он весит 46 кг, а рост у него 170, он очень худой, ему надо много есть иначе будут последствия, за ним надо следить, он ребёнок. Самое главное отведите его к психологу. На этом всё. Можете его забрать. До свидания.
Л: я понял, до свидания.Лёша забрал Даню и отвёз домой, когда они зашли, Лёша сразу ударил Даню по лицу, тот отлетел и упал на пол.
Л: хах, весело) иди в комнату и чтоб когда я пришёл ты был голый!
Д: хорошо....Даня пошёл в комнату, разделся и ждал Лёшу, как только старший зашёл в комнату, Даня встал раком, Майсак снял штаны и вошёл в младшего, он сразу двигался очень быстро, Даня плакал, он не сдерживался, ему было очень больно.
Д: Лёш.... Пожалуйста..... Не нужно....
Л: заткнись! Я лучше знаю, что делать!Лёша продолжил двигаться в младшем. Тот рыдал в голос, он кричал. Прошло 10 минут, Даня просто упал, он не смог держаться, младший потерял сознание, Лёша вышел из него и стал бить Даню по щекам, чтобы он очнулся. Но это не помогало, поэтому Лёша просто вышел из комнаты. Даня очнулся и закричал от боли, он снова плакал, кто-то может сказать, что мальчики не плачут, но кто придумал эту хрень!?
Лёша пришёл посмотреть, что там с Даней. Он увидел ребёнка всего в слезах и кричащего от боли, ему не было жалко Даню, Лёша посмеялся, подошёл к младшему и снова стал бить его, когда он закончил, то лёг на кровать, а Даню скинул на пол.Д: спасибо.... Любимый....
Л: чё ты щас вякнул?!
Д: ты признался, что любишь меня, но обманул, я такой идиот.... Всё ещё верю в любовь.... А её не существует..... Все пользуются мной, ненавижу!
Л: помолчи!
Д: прости.... Я кушать хочу....
Л: ты жирный! Куда тебе ещё жрать?!
Д: и правда.... Я урод.... Почему вы всё красивые, а я урод?
Л: потому что!
Д: извини....Даня плакал, он лежал на полу совсем голый и замёрз, его трясло, он свернулся калачиком и пытался согреться, но ничего не получалось.
Д: Лёш... Мне холодно....
Л: и чё?!
Д: можно я одежду возьму.... Пожалуйста....
Л: нет!
Д: я тоже человек....
Л: ты игрушка для секса!
Д: а ты говорил, что любишь.....
Л: замолчи! Мешаешь!Даня уже начал терять сознание, но Лёша кинул ему боксеры и футболку.
Д: спасибо, ты самый лучший....
Лёша был в шоке, Даня быстро оделся и снова лёг на пол, он уснул, так как был вечер. Всю ночь ему снилось, что он умер, Даня надеялся, что это не сон, а реальность, но это всего лишь сон....