5 часть

1.1K 58 14
                                    

На этом моменте Даня проснулся, у него всё болело, он не понимал, что за хрень ему приснилась. К Дане зашёл Лёша, он подошёл к нему, погладил по спине и снова шлёпнул по попе, Даня закричал, так как у него всё болело.

Л: вижу тебе понравилось)

Лёша снова продолжил бить Даню, тот плакал и кричал, он пытался убежать, у него получилось вырваться, он побежал к двери, но она оказалась закрыта, он сел в угол, закрылся руками и плакал.

Д: не надо.... Умоляю... Мне плохо....
Л: чего бы это тебе плохо?!
Д: прости... Мне правда очень плохо.... Ты можешь меня убить?
Л: нет! Я хочу чтобы ты мучился!
Д: за что? На меня и так всю жизнь всем похуй, а ты хочешь сделать мне ещё хуже.... Ты не понимаешь как мне херово... Я ненавижу свою жизнь.... Всей душой, ненавижу!

Даня сидел и заплаканными глазами смотрел на Лёшу, из этих глаз цветом кофе текли слёзы рекой, он не мог успокоиться, ему было очень плохо, ведь и правда, всю жизнь с самого детства, как только отец Дани умер, его мать стала пить и била его, приводила домой разных мужиков, которые били на тот момент ещё ребенка. Дане не хватало любви, заботы и внимания, он всю жизнь был один, с ним никто не дружил, из-за того, что Даня постоянно был в синяках, от избиений матери и её собутыльников. Даня надеялся, что найдёт человека, который будет его поддерживать, но ему уже почти пятнадцать, а эта мечта появилась ещё когда ему было года четыре, в этом возрасте и началась жизнь без отца, но с пьющей мамой...

Л: не все у тебя так плохо!
Д: не всё так плохо?! Меня избивает родная мать с четырёх лет, меня изнасиловал её друг, со мной никто никогда не общался! Меня постоянно оскорбляют, шутят про то, что у меня нет отца! Мне хуёво! В первом классе меня избил учитель до состояния комы! Я лежал в коме месяц, в свои семь лет! А ты говоришь, что у меня всё не так плохо!? Ты не знаешь, как я жил, я работал с восьми лет, потому что моя мать только пьёт! Она пропивала все деньги! А ты?! Что ТЫ знаешь о хуёвой жизни?! Что?! У тебя богатые родители! Так ведь?!
Л: ну да...
Д: они давали тебе всё! Любовь, заботу, они  помогали тебе в трудностях! Да?!
Л: да...
Д: ты не знаешь какого это, в четыре года сидеть под диваном прячась от матери! И никогда не узнаешь! Потому что твои родители дали тебе всё, что нужно ребёнку, а мне нет! Мне не дали ничего! Абсолютно! Я всю жизнь ходил с фальшивой улыбкой! Я притворялся, что мне хорошо, в то время, когда мне мне было хуёво! Понимаешь?! Мне всю жизнь говорили, что я ничтожество! Что я ничего не делаю! Что никогда не помогаю! Хотя я работал всю жизнь! Будучи ребёнком, я понимал, что такое херовая жизнь! А ты когда-нибудь чувствовал, как тебя режут ножём по животу, по ногам, я истекал кровью! Меня чуть не убили! А мне тогда было пять лет! Я чуть не умер, если бы не соседи! Они забрали меня на одну ночь, но потом опять вернули! Ты ничего не знаешь! Поэтому лучше молчи! Тебя не били ножкой он стола, до потери сознания, за тобой не гонялись с ножём по квартире! У меня до сих пор шрамы остались!
Л: всё, я понял, хватит.....

____________________________________
Прода на 10 звёздочек

Даня И ЛёшаМесто, где живут истории. Откройте их для себя