3 часть

1.2K 51 6
                                    

Л: хватит извиняться! Надоел уже!

Лёша принес Дане футболку и шорты, он переоделся и сел на кровать.

Л: тебе сколько лет?
Д: четырнадцать.... Скоро пятнадцать
Л: маленький ещё, а тебя уже изнасиловали)

Даня посмотрел на Лёшу, тот пошло улыбался, младшему было страшно.
Лёша резко положил Даню кровать и стал раздевать его и себя. Он поднял ноги Дани и вошёл в него, тот закричал и начал плакать. Лёша не дал Дане привыкнуть, он двигался очень быстро, от этого Дане становилось ещё хуже и больнее.

Л: стони!
Д: мх...ах....аааааа
Л: оооо да, как хорошо)

Даня всё ещё плакал, он не думал, что с ним сделают такое ещё раз, но на следующий день. Подросток был морально разбит и убит, ему было плохо, ещё вчера он думал, что Лёша хороший и поможет ему, но уже сегодня он насилует его.

Д: хватит... Пожалуйста.....
Л: молчи, я ещё не кончил! Аахх
Д: мх... Больно...

Даня уже начал кричать и плакать в голос, Лёша за это его бил. Когда старший кончил, он поставил Даню на колени и засунул ему в рот свой член и заставил сосать, младшему было очень противно, он не хотел этим заниматься, через 10 минут Лёша закончил и вышел из Дани. Тот упал на кровать и просто плакал.

Д: больно.....
Л: тебе завтра в школу! Спать ложись! Быстро!

Даня не стал ничего говорить и просто пытался заснуть, но у него это не получалось, ему было больно, плохо и неудобно. Он хотел домой, хоть и помнил, что там его бьют, но там его родной дом, в котором он жил с самого рождения...

Даня И ЛёшаМесто, где живут истории. Откройте их для себя