11 часть

843 47 6
                                    

Даню проснулся от того, что его кто-то сильно пнул в живот, он открыл глаза, из них потекли слёзы. Лёша стал бить его, тот плакал.

Л: не ной!
Д: Лёша... Хватит.... Пожалуйста.... Мне больно....
Л: щас будет ещё хуже!

Лёша стал раздевать Даню, тот кричал, просил остановиться, но это не помогало...

Д: прошу... Не надо... Не надо, не надо.... Пожалуйста... Нет! нет! нет.... Не надо.... За что ты так со мной..... Я же человек.... Тоже, как и ты..... Прошу, не нужно.... Я всё сделаю....
Л: всё говоришь)
Д: д.да...
Л: тогда потрахайся со мной!)
Д: нет, пожалуйста!  Я же люблю тебя! А ты сказал, что это взаимно!
Л: мне плевать на тебя! Я поиграю с твоими чувствами и выброшу тебя как котёнка!
Д: не надо.... Я уже понял, что меня никто не любит.... Хватит! Почему ты не дал мне умереть....?
Л: я хочу мучить тебя!
Д: ладно... Давай, изнасилуй меня, чтобы я потом не мог ничего делать и даже говорить! Давай! Что ты стоишь?! Я готов к мукам! Изнасилуй, побей, а потом я умру! Я знаю, что если я ещё пару раз потеряю сознание, то впаду в кому и умру.... Я знаю! Если ты хочешь сделать мне больно, то ты это уже сделал, ты разбил мне сердце на миллиард маленький частей! Я любил тебя!
Л: раком! Быстро!
Д: хорошо.... Но не забывай, я от сильной боли теряю сознание и может быть даже умру....
Л: я помню! Быстрее! Раком!

Даня встал раком, Лёша вошёл в него, тот закричал и потерял сознание.

Л: это что, так больно?....

Даня очнулся почти сразу, Лёша двигался в нём и не собирался останавливаться.

Д: хватит, пожалуйста.... Мне дышать сложно.... Лёша.... 
Л: замолчи!
Д: если я замолчу, то это будет навсегда..... Ай....

Даня снова потерял сознание, на этот раз Лёша остановился и вышел из него, дыхание было слабое, Майсак пытался привести Даню в чувства, у него получилось.

Д: не надо.... Пожалуйста.... Я умоляю тебя! Прошу, мне больно, не надо.... Дай мне хотя бы отойти от этого....

Лёша ударил Даню и стал избивать его, младший кричал и плакал, это было так громко, что соседи вызвали полицию.
Они приехали через несколько минут, ворвались в дом и побежали на крики.

Менты( м)
М: руки убрал! Полиция!
М2: мальчик, ты как?
Д: всё хорошо, мы играем)
М2: почему тогда вы голые?
Д: ролевые игры) почему вы думаете, что тут что-то произошло? Мы любим друг друга, у нас всё хорошо.
М: что у тебя за синяки?
Д: это одноклассники избили.... А он мне помог, он забрал меня) теперь мне ничего не угрожает)
М: тебе лет то сколько?
Д: пятнадцать.
М: а вам, молодой человек?
Л: двадцать.
М2: ладно, извините за беспокойство, до свидания.
Д: до свидания.

Лёша был в шоке.

Л: почему ты ничего не рассказал?
Д: я не хочу, чтобы тебя посадили из-за меня... Прости, я буду молчать, клянусь, можешь продолжать.....
Л: иди сюда...
Д: мне больно, я не могу идти..... Прости....

Лёша подошёл к Дане и обнял его, тот заплакал, он был рад, что его обнял любимый человек. В какой-то момент Лёша понял, что ему не жалко Даню и он отталкнул его от себя.

Д: прости.... Что я сделал?....
Л: мне просто пофиг на тебя.

Лёша дал Дане леща со всей силы, тот упал на кровать.
Лёша вошёл в него, Даня заплакал, но не кричал, он боялся, что Лёшу посадят, ведь Дане пятнадцать, а Лёше двадцать. Он уткнулся в подушку и плакал, все органы Дани уже болели, он чувствовал это. Младший уже начал падать, но Лёша вышел из него и ударил по лицу.

Даня И ЛёшаМесто, где живут истории. Откройте их для себя