Утро.
В Даня проснулся и пошёл в школу, там его все обзывали и гнобили. После уроков его отвели за школу, там Даню прижали к стене и стали избивать, когда он начал терять сознание его отпустили. Подросток пошёл домой, там его ждал Лёша.
Как только Даня зашёл в дом, он упал на пол, из-за боли.Л: что случилось?
Д: н.ничего....
Л: тогда вставай и пошли в комнату.Даня встал и пошёл с Лёшей в комнату, там он лёг на кровать, а Лёша прижал его за шею.
Д: пожалуйста, не надо....
Л: простони "ах, папочка, вытрахай из меня всё!" Тогда я тебя не трону.
Д: ах... Папочка, вытрахай из меня всё!...
Л: как скажешь, малыш!
Д: ты обещал...Лёша раздел Даню и себя, он стал входить в него. Даня кричал бил Лёшу, ему было невероятно больно, он рыдал в голос.
Л: как мне нравятся твои крики!
Лёша сделал очень резкое движение и Даня закричал во весь голос. Лёша стал трогать Даню за соски, живот и член, младшему было противно, он был геем,ему нравился Лёша, но Даня совершенно не был готов к сексу.
Наконец-то Лёша закончил, он вышел из Дани и оделся, а за ним оделся и Даня.Л: рассказывай, что в школе было?
Д: ничего, всё как всегда....
Л: а что всегда?
Д: меня гнобили, а после уроков избили, ничего нового.
Л: значил заслужил, если избили! А оценки какие?
Д: тройка по информатике....
Л: выбери число от 30 до 100
Д: 50...
Л: жди!Лёша ушёл, а пришёл с веревкой и плёткой. Он привязал Даню раком к кровати, снял с него штаны и стал бить.
Л: считай, иначе заново начнём!
Д: один... Два... Т.три.... ай... Четыре...
Так они дошли до пятидесяти, но Лёша стал бить дальше.Д: я же сказал 50...
Л: молчи!Лёша бил Даню целый час Даня считал, он насчитал 1005 раз, но Лёша не остановился, ему нравилось бить Даню, он стал бить сильнее, Даня плакал и кричал, но продолжал считать. Через несколько часов был уже миллион ударов, но Лёша не хотел останавливаться.
Д: хватит! Я устал считать!
Л: считай! А то щас заново начнём!Даня потерял сознание, Лёша наконец-то закончил, попа Дани была красная, Лёша шлёпнул его по попе ещё раз 10 и только после этого ушёл. Даня пришёл в сознание через несколько минут, он почувствовал сильное возбуждение и понял, что это течка, он пошёл смотреть, что-нибудь из игрушек, так как хотелось удовлетворить себя проникновением, он нашел резиновый член. Даня положил его на кровать и стал аккуратно насаживаться на него, он стонал, от этого пришёл Лёша.
Л: ого!
Д: папочка! Войди в меня! Умоляю! Я хочу тебя! Выеби меня, как последнюю шлюху!Лёша снял весь низ и вошёл в Даню, даже не вытаскивая резиновый член, Даня двигал резиновым членом достаточно быстро, Лёша тоже двигался быстро, он попал по простате, Даня громко простонал, Лёша продолжил двигаться по такому направлению, каждый раз задевая её....