Мд: быстро встал! Тебя ждут!
Мама Дани ударила его по лицу, тот встал, забрал телефон, наушники и пошёл. Даня держался за стены, так как ему было всё ещё больно из-за вчерашнего.
Д: здравствуйте...
?: Ага, я Лёша, пошли!Даня пошёл за Лёшей, тот посадил младшего в машину и они поехали. Даня боялся, что его снова изнасилуют или побьют, он смотрел на свои ноги и плакал от боли и страха.
Л: чё ноешь?
Д: простите... Я больше не буду....
Л: я понял! Но я задал вопрос!
Д: м.мне больно.... Простите....
Л: почему?
Д: мамин друг.... Он изнасиловал меня....
Л: понятно.Когда парни приехали, они зашли в дом, Лёша показал Дане комнату, в которой тот будет жить.
Л: отдыхай!
Д: извини.... А можно я посплю?....Лёша строго посмотрел на Даню, тот закрылся руками.
Л: ты чё такой?
Д: простите...
Л: ладно, спи.
Д: спасибо...Дане было очень плохо, он хотел рыдать, но не позволил себе этого сделать, потому что боялся.
Через несколько часов зашёл Лёша и разбудил Даню, младший держался за живот и чуть ли не плакал.Л: что опять!
Д: живот.... Болит.... Простите... Пожалуйста....
Л: раздевайся.Даня разделся и лёг на кровать , Лёша стоял в шоке.
Л: что с тобой?
Д: я.я толстый.... Простите....
Л: ты слишком худой! и откуда все эти синяки и ссадины?
Д: мама... Её друзья... одноклассники с учителями.... Извините....
Л: почему ты постоянно извиняешься?
Д: я виноват....
Л: в чём?
Д: в том, что родился.... Так всегда мама говорит.... Простите, что жалуюсь.... Я правда не хотел....Даня заплакал, Лёша подошёл к нему и обнял, тот заплакал ещё больше.
Л: почему ты плачешь?
Д: меня никто, никогда не обнимал.... Спасибо....
Л: Данечка.... Я тебе сейчас одежду принесу.
Д: спасибо и простите...