9 часть

900 50 6
                                    

Даня лежал на кровати несколько часов, после чего пошёл на кухню кушать, когда он поел, то снова пошел в комнату. Он лежал на кровати и думал, почему же Лёша так поступает. Через час пришёл Майсак, он зашёл в комнату Дани и сразу же почувствовал запах сигарет.

Л: ты курил?!
Д: да, а что?

Даня говорил монотонно и очень спокойно.

Л: сейчас я тебе покажу!

Лёша снова раздел Даню, разделся сам, он стал резко входить в младшего, тот сдерживал свои эмоции, так как не хотел показывать, что ему больно. В добавок к быстрому темпу, который чуть ли не разрывал Даню, Лёша сжал соски младшего, чтобы тому стало ещё больнее. Руки Дани подкашивались, он чувствовал, что вот-вот упадёт или потеряет сознание, Лёша вдалбливал его в кровать, Даня хотел орать и плакать, но всё ещё не стал показывать, что ему больно. Лёша кончил в Даню он взял ремень и стал бить Даню, тот не показывал насколько ему больно, это странно, ведь раньше Даня не мог так долго скрывать эмоции, может быть это из-за сигарет, кто их знает... Майсак взял Даню за шею и бросил на пол со всей силы, тот терпел, Лёша пинал его, бил, кидал по всей комнате, кинуть Даню было очень легко, ведь он почти не ел и был очень лёгким. Старший хотел ещё больше причинить боли Дане, он посмотрел на него, тот лежал в углу, весь в крови и почти без сознания. Лёша взял Даню за горло, сильно сжал его и сказал:

Л: ещё раз узнаю, что ты курил, тебе не жить! Понял?!

Даня молчал и смотрел на Лёшу, всё его лицо было в крови, глаза просили о помощи, Майсак откинул Даню обратно в угол, подросток сильно ударился головой об стену. Лёша вышел из комнаты и ушёл на первый этаж.
Даня заплакал, он не мог шевелиться, его слёзы мешались с кровью, он закричал во весь голос, Лёша это услышал, но никак не отреагировал на это. Даня рыдал в голос, это просто ужасно, подростка изнасиловали, а потом ещё и избили в его день рождение, это самый ужасный день! Даня пролежал так несколько часов, после чего к нему зашёл Лёша, тот уже немного отошёл.

Л: понравилось?
Д: это был подарок.... Спасибо....
Л: за что тебе подарок?! Ты не заслужил!
Д: у меня сегодня день рождение....

Даня заплакал, Лёша стоял в шоке, он не мог ничего сказать, поэтому просто ушёл. Младший решил сходить в душ, чтобы смыть всю эту грязь с себя. Он зашёл в душевую кабину, включил воду и снова заплакал, но вскоре успокоился. Даня вышел из душа оделся и пошёл в комнату, там он снова лёг на кровать и заплакал.

В это время Лёша слышал все его истерики и крики, но даже не собирался идти и жалеть.

Даня взял телефон, сигареты, наушники и пошёл на улицу, у него получилось тихо пройти мимо Лёши. Он пошёл домой. Зачем? Спросите вы. Он сам этого не знает.
Как только он зашёл на кухню, то увидел пьяную в дрова мать и её друзей, они схватили его и стали насиловать, Даня рыдал, его ебали его во все дырки. Мать Дани просто смотрела на это и смеялась. Наконец-то они закончили. Даня плакал лёжа на полу.

Д: спасибо, мамочка... Я тебя очень люблю.... С днём рождения меня.... Что сегодня за день.....

Даня оделся и вышел из квартиры он шёл по уже тёмным улицам, как у него зазвонил телефон, он взял трубку.

Л: где тебя носит?!
Д: прости, я иду на заброшку, покончу это ебаную жизнь! Ты больше не увидишь меня, пока.... Я правда любил тебя... Раньше.... Но не сейчас.

Даня сбросил звонок, он поднялся на заброшку и закурил сигарету, ему становилось лучше, но всё было решено.

Лёша посмотрел местоположение Дани и поехал туда. Когда он поднялся на крышу, то увидел силуэт подростка, который вот-вот прыгнет.

Л: Даня! Стой!
Д: нет! Пока!

Даня прыгнул, он летел не долго, он упал на землю и отключился, но он был жив.
Лёша побежал вниз, он сразу вызвал скорую, они приехали через 5 минут, Даня был всё ещё жив, его забрали и увезли в больницу, от туда позвонили Лёше и сказали, что младший жив.

Даня был расстроен, так как в его день рождение его изнасиловали не меньше трёх раз, так ещё и умереть не получилось, он не понимал, почему это всё с ним....
____________________

Выкладываю ровно на 10 звёздочек)

Даня И ЛёшаМесто, где живут истории. Откройте их для себя