Всем привет приятного чтения (аппетита).
************************************
Сегодня четверг. У клонов была очень странная тишина. Обычно у них с самого утра начинается ругань потому что Вару как всегда обижает Зонта. Но сегодня он(Вару) даже пока не выходил из комнаты. Это напрягло наших клонов.К: а вы не видели сегодня Вару?- спросил Куромаку у клонов доедая свой завтрак.
Ф: а он из комнаты не выходил?... Странно.... Я когда звал его на завтрак Вару сказал что не важно себя чувствует. И ещё он сказал чтоб его не тревожили по пустякам.- сказал Фелечка домывая свою посуду после завтрака.
К: это отлично!- сказал Куро с чуткой радости.
Ф: всмысле отлично?
К: это отличная возможность отомстить ему за все его шутки, надо что то сделать что бы ему стало ещё хуже и он почувствовал всю боль которую причинил Зонтику.
З: а м...может н...не надо.- сказал хило Зонтя.
К,Ф,Р: надо!
К: Пик ты не против.
П: да мне вообще пофиг на этого тупого зелёного садиста я вам даже помогу.- сказал со злостью Фиолетик.Если бы клоны только знали что этот "тупой зелёный садист"(Вару) стоял сзади них у прохода и слышал всё это.
Г: о! Привет Вару. Это ведь Вару? Или я Вару? Или мы все Вару? А кто такой Вару?
Все клоны повернулись в сторону Вару. И увидели у него вместо зелёных очков какую-то чёрную повязку. (Повязка была тонкой и через неё было видно, но самих глаз нет). Вару выглядел очень усталым будто не спал всю ночь. Он еле стоял на ногах. Он даже не улыбался это чуть чуть напугало клонов. Вару просто прошёл мимо клонов взял воду выпил таблетку от головы и хотел пойти в комнату, но его спросили.
Ф: Вару всё нормально? И где твои очки?
В: очки разбились.- сказал Вару больным и истощёным голосом.
Ф: как?
В: Как! Как! В стену кинул и разбились это ведь стекло, а не метал!!.-чуть ли не крича сказал Вареник, но его перебил свой же кашель.Все клоны кроме Пика и Данте были шокированы как? А главное зачем он это сделал?.
В: и пока меня нет, вы тут меня же и обсуждаете. Как мило с твоей стороны Пик назвать меня хотя бы не ненужное чмо или самым худшим вальтом на свете, а просто тупым зелёным садистом!!!- сказал с очень сильной агрессией Вару.
Теперь Вару выплёскивал свой гнев не дурацкими шуточками, а прямыми по смыслу словами. Это напрягало клонов. Вару ещё пару минут покричал, но из-за больного кашля для его лёгких он прекратил это делать. После очередного кашля Вару по непонятной причине быстро побежал в ванную. Зонтик побежал за Вару. Но его будто парализовало когда он посмотрел на пол.
З: Ааа!!!- Зонтик закричал, но прикрыл свой рот рукой.
Куромаку подошёл к Зонту и посмотрел в ту же точку куда сейчас смотрел Трефовый валет. Там была точка крови. Это была кровь Вару. Клоны подошли к трефовым. Позже все очнулись из транса шока и пошли к ванне. Потом они услышали как течёт струя воды. И вот звук воды прекращается, но слышится звук открывающейся двери. Клоны отошли от неё и увидели Вару. Пиковый валет просто пошёл к себе.
Ф: Вару подожди что происходит?- сказал взволнованно Феликс.
В: Ничего такого не произошло чтобы найти повод для волнения- сказал Вару спокойным, но истощённым тоном.
Ф: ну хорошо только приди на ужин пожалуйста.
В: хорошо- сказал всё таким же истощённым и спокойным тоном.Вот уже вечер время ужина все клоны уже сидят и едят, но только нет одного Вару.
Ф: Вару опять не пришёл, а он с самого утра ничего не ел.- сказал Фелик.
И тут же из-за края прохода на кухню заходит Вару. Он сел
за стол и начал есть. Вару ел и смотрел в одну точку. Для Пика это показалось смешно и он усмехнулся. Все клоны на него удивительно посмотрели. Клон которому на всё пофиг и который некогда не улыбается и уж тем более не смеётся, смеётся ну или просто усмехнулся.К: Пик что случилось?
Пик показал своим взглядом на Вару который просто спокойно ест и смотрит в одну точку. Это показалось смешно клонам и они тоже все дружно улыбнулись. Кроме Вару он просто спокойно ел витая в где то в своих мыслях.
П: Вару.- сказал Пик улыбаясь.
В: ...
П: Вааруу
В: ...
П: Вару блять?
В: ...Феликс не сильно толкнул рядом сидящего Вару локтём. Вару помотал головой туда сюда и очнулся.
В: а? что?
Ф: тебя пик три раза звал, а ты не отвечал ему.
В: понятно... Чё хотел то- сказал Вару поворачивая голову в сторону Пика.
П: уже не важно...
В: окей.Прошло минут пять все клоны поели, но сидели за столом и что то бурно обсуждали. И взгляд Данте упал на Вару.
Д: друзья мои Вару сейчас лицом в тарелку упадёт.
И вправду Вару уснул. И он потихоньку опускался вниз.
К: Пиковый король унесите пожалуйста своего вальта в его комнату и положите его на кровать.
П: окей- ответил Пик с пофигизмом.Пик встал со стола и унёс своего пикового вальта на его кровать. Пик увидел пять пустых банок успокоительного, но не обратил на это внимание и просто ушёл обратно на кухню....
Вот и конец первой главы всем удачки всем пока пока
Слов: 851 хах....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💜Вару что с тобой!!!? (🙂Пиковару 🙃)💚
RandomКороче читайте не буду спойлерить присутствует яой, маты. Шип пиковару. меня всё устраивает.