Часть 15(любви нет преград)

1K 36 12
                                    

Всеееем привет дорогие читатели не буду задерживать всем приятного чтения (аппетита)!
⌀...⌀ - хриплый голос
______________________________________

И вот кто-то позвонил в дверь...

Пик открыл дверь и на него падает уставший и изменённый Вару. Он мягко говоря был в шоке.

П: Куро быстрее иди сюда тут Вару пришёл и он без сознания!!!

Куро среагировал и быстро прибежал вместе с Фелей и Зонтиком.

Ф: с ним всё хорошо?!
П: нет, Вару без сознания и почему то он бело- зелёный какой-то. И в добавок к этому у него уши и хвост изменились.

И тут в дом заходит Каспер. Клоны охренели и не узнали Каса.

К: тут какой-то белый волк зашёл!
Ф: где?!

Феликс подошёл к Волку и погладил к его.

К: Феликс не трогай его! Это же незнакомый волк! Мы не знаем добрый он или нет это же не наш Каспер.

И на слове Каспер.

Кас: {Гав!}
Р: ну-ка ну-ка... каспер ко мне!
К: Ромео это...

Каспер подошёл к Ромео.

Р: Каспер дак это ты?
Кас: {гав}

Тем временем Зонтик, Данте, Габриель и самое главное Пик, положили Вару на диван и рассматривали его новый образ. Пик трогал его волчьи уши. Данте с Габри осматривал эльфийские с Серёгой. А Зонтя осматривал и поглаживал новый волчий хвост Вару.

Через час

Вару очнулся. У него была усталость в теле ведь он дал много своей энергии и магии Касперу чтоб тот ожил и побежал дальше. Первым делом Вару начала осматриваться где он. Хвост стал вилять. А Зонтик так и не отходил от него. Трефовых валет заметил что хвост стал шевелится, он посмотрел на Вару. И крикнул...

З: Пик, Вару очнулся!

Пик подскочил со стула и с кухни сразу побежал к своему вальту.

П: Вару ты как?
В: мммм- промычал Вару.
П: что?
В: ⌀{кашель} я говорю нормально⌀
П: судя по голосу не очень.
П: Зонтик принеси аптечку.
З: угу... {Пошёл за аптечкой}
П: что с тобой стало?
В: ⌀нуу сначало я пошёл {кашель}⌀ к создателю и Джо он "перепутал" по его словам заклинание и "нечайно" превратил меня не обратно в человека, в полу волка.
П: понятно, а почему цвет волос и хвоста с ушами полу-белый стал? И Каспер тоже белый почему?!
В: ну пока мы бежали домой не прошло и половины пути как начался ливень с грозой. И в нас с Каспером ударила молния. Я своей магией лечил нас всю дорогу и кажется из-за передозировки магии мы поменяли цвет. И у Каспера и скорее всего и у меня тоже появилась метка голубым цветом там изображён волк. Каспер теперь не просто волк он теперь обладает магией.
Каспер выглядит сейчас так ⬇

💜Вару что с тобой!!!? (🙂Пиковару 🙃)💚Место, где живут истории. Откройте их для себя