Привет приятного чтения (аппетита)
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
Пик выломал дверь. Вару лежал свернувшись в клубочек лежал и плакал нет ревел у него была истерика...
Пик подбежал к Вару и начал будить его у него это плохо получалось. Тогда Куромаку принёс холодной воды и вылил её на на Вару. Сам Вару ощутил холод во сне и очнулся.В: где я?...
П: Вару!- {Обнял Вару}
В: (///)Пик почувствовал что Вару на него упал полностью. Вару отрубился у него в объятиях. Пиковый король уложил своего вальта на кровать и вышел из его комнаты.
Утро Время 9:56
Вару очнулся у себя в комнате. Сначало он не понимал что происходит, но позже Пиковый валет вспомнил что было вчера. Вару не выходил из комнаты 8часов и 4минуты время (время на данный момент было 18:00. Вару вышел из комнаты одел кофту, джинсы и он сказал клонам:
В: я пошёл прогуляюсь!
П: чтоб в 21:00 был дома.
В: окей окей.
Ф: Вару может поешь, а то ты с утра не выходил из комнаты и ничего не ел.
К: да Вару Феликс прав тебе сначало стоит поесть.
В: время 18:05, а я после шести не ем!
К: хорошо или гуляй, но чтоб в...
В: 21:00 был дома мне уже рогатый сказал.
П: у меня имя есть.
В:{вышел из дома}
П: вот сука...Вару вышел из дома. Он гулял по парку и посмотрел на время.
В: бля... уже 20:37 надо домой идти ато Рогатый отпиздит эээх...
Алкаш 1: эй *ик* ты баба *ик* подошла сюда.
В: чел ты чо я парень.
Алк 2: ты чо!! Под б *ик* бабу косишь.
Алк 1: похоже да *ик* его надо наказать.Алкаш 1 притащил его за руку в тёмный переулок. Вару сопротивлялся, но мужик был сильнее. Они кинули его на неровный асфальт и разбитое стекло и начали его пинать. Вару уже не мог это терпеть ему было очень больно.
Алк1: да ты смотри *ик* у него тело женское давай с ним поиграем~
Алк2: ага *ик* давай~Они начали раздевать Вару. С него сняли кофту и алкаши приступали к футболке. Когда футболка была уже на асфальте. Один алкаш хотел оставить засос, но Вару вырвался с казалось бы мёртвой хватки и побежал домой весь в крови и с голым торсом. Вару было холодно так как на улице уже была осень.
У клонов Время 21:57
Все клоны кроме бубновых(они спали) сидели и ждали нашего зелёнку.
П: ну и где этот зелёный.. вот придёт домой я ему наваляю.
Вот в дверь кто-то психованно и очень быстро начал стучать в дверь. Феликс испугался он метнулся на кухню и принёс нож для самообороны.
П: по-любому какой-то алкаш стучит.
К: солидарен с вами Пиковый король.Пик резко открыл дверь. И он не понимал кто стучал так как никого не было перед ним. Позже он увидел чьи-то ноги. Пик попросил у Фели нож. Он аккуратно двигал дверь. И увидел перед собой. Какого-то истощённого человека он был с голым торсом и весь в крови(узнали кто это?;) ).
Пик посмотрел вперёд и там бежали какие-то два алкаша. Пик им крикнул и они ушли. Пиковый король присел на корточки и убрал с лица того истощённого человека чёлку и произнёс:П: Вару?!
Клоны вышли на крыльцо и увидели еле дышащего искровавленного с голым торсом Вару. Они занесли его в дом...
Всем пока пока
Слов: 553 хах...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💜Вару что с тобой!!!? (🙂Пиковару 🙃)💚
RandomКороче читайте не буду спойлерить присутствует яой, маты. Шип пиковару. меня всё устраивает.