Часть 17(клоны наши Его)

709 28 21
                                    


Всем приветик! Ничего лишнего приятного чтения (аппетита).
______________________________________

Зрева позвал всех на собрание...

Зр: и так! Сегодня у нас в Восточном племени как вы знаете появился новенький волк его зовут Вару. Он не совсем зверь, Вару полу человек полу зверь! Он будет нам помогать охотиться и добывать ресурсы пригодные для жизни. Вару ты клянёшься быть верным нашему племени и сражаться за него до последнего вздоха?
В: я клянусь защищать своё племя и быть ему верным до конца своих дней.
Зр: ну а теперь ты должен по традициям поймать всему нашему племени какую-нибудь дичь среднего размера!
В: а сколько на это даётся время?
Зр: до заката
Кас: а можно с ним?
Зр: нет мой друг он должен доказать свою силу.- после этих слов Зрева спустился с камней и зашёл в пещеру отдохнуть после ночной охоты.

А Вару побежал в лес на общую территорию где можно охотится всем племенам в этом огромном лесу. И по пути ему встретился...

У клонов

Они очень сильно волновались за Вару. Почти закат, а его как и Каспера всё нет и нет. Пик больше всего волновался за своего любимого он души в себе не чаял. И он догадался...

Ф: Пик успокойся пожалуйста...
П: успокоиться?! Это из-за тебя он ушёл! Кто сказал что "будет лучше если он уйдёт"?! Когда Вару вышел он не закрыл до конца дверь и скорее всего это услышал!!!
Ф: но...
П: что "НО"?!
Р: не кричи на моего валета!

Пик просто ушёл сильно захлопнув дверями своей с Вару комнатной.

У Вару

Он встретил Тигрольва?!(Тиг)
Картинка⬇

Тиг: Ааааа! Ты кто зелёное чудо юдо?!В: сука а ты кто?!Тиг: я не сука!В: а я тебя и не называл сукой!Тиг: я не девка!В: я знаю!Тиг: а чё тогда сукой назвал!?В: просто вырвалось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тиг: Ааааа! Ты кто зелёное чудо юдо?!
В: сука а ты кто?!
Тиг: я не сука!
В: а я тебя и не называл сукой!
Тиг: я не девка!
В: я знаю!
Тиг: а чё тогда сукой назвал!?
В: просто вырвалось.
Тиг: ты из какого племени чудо юдо?
В: из "Восточного"
Тиг: нет! Это я из "Восточного"!!
В: ты тоже в этом племени?!
Тиг: когда ты появился?
В: сегодня, я пошёл доказывать что достоин быть в этом племени
Тиг: то есть ты пошёл ловить зверюшку среднего размера для всего племени?
В: ага.
Тиг: кстати я там за тем дубом видел оленя можешь словить.

💜Вару что с тобой!!!? (🙂Пиковару 🙃)💚Место, где живут истории. Откройте их для себя