Ребята мне стало лучше хоть и время уже 23:48 я пошла писать фанфик всем приятного чтения (аппетита).
______________________________________
∆ ∆
( ^ ^ )
( = >. = )
————
> >Вару затянул Зонтика в страстный поцелуй...
И тут в комнату к Зонтику заходит Куромаку.К: я вам не мешаю? –сказал Куро с ревностью.
В: ну вообще то да!
З: Вару получишь... –сказал угрожающе Зонтик.
З: Что ты хотел Куромаку :3
К: документы забрать про 'что-то на умном'
З: ага сейчас. {Дал документы Куро}
К: спасибо Зонтик, завтра к 12:00 зайди ко мне в кабинет.
З: хорошо.Следующий день
Близится 12:00 и Зонтик идёт к Куро в кабинет. Куромаку его встречает и просит сесть на стул.
З: о чём ты хотел поговорить Куромаку.
К: ты уверен что сделал правильный выбор?
З: о чём ты Куро?
К: Зонтик не претворяйся дурачком!
З: н..но я правда не знаю о чём т..ты говоришь
К: я говорю про Вару и то что ты с ним встречаешься. Ты уверен в своём выборе?
З: Д..Да конечно! Он хороший внутри, а снаружи не очень. И тем более кто ещё сможет подойти на рекомендацию?!
К: ну я бы смог подойти~ – сказал Куро затянув Зонтика в поцелуй.Сам Зонтик не сопротивлялся, а ответил на поцелуй. И в этот момент туда заходит Вару.
В: Зонтик я хотел спро......сить.
З: {отстранился от Куро} В..Вару я могу в..всё объяснить!
В: я и так всё видел– сказал мрачно Вару и удалился из комнаты.По щеке Зонтика потекла слеза. (Хахахаха потекла, а.. ой)
К: Зонтик я...
З: н..нечего К..Куро я переживу {всхлип} п..правда в..всё ннормально.Вару побежал сквозь слёзы в свою комнату. Он там закрылся и не выходил уже два дня. Зонтик у Куро начали встречаться.
Через два дня
Ф: Вару открой пожалуйста...
В: Ааааа!!! {Всхип} Уйди!!
Ф: Вару ну пожалуйста подумай минут пять чтобы впустить меня я тут подожду.Спустя пять минут
В: {открыл дверь}.
Ф: ВАРУ!!! {С разбега прыгнул на него и обнял}
⌀В: привет привет я тоже рад тебя видеть⌀Ромео проходил мимо и увидел что они обнимаются. Он стал ревновать Феликса. Вару заметил на себе этот взгляд.
⌀В: ну де Ромео подойди и обними его если хочешь⌀ {искренне улыбнулся}
Ромео с радостью пошёл и обнял их двоих.
Р: я рад тебя видеть.
⌀В: я тоже рад⌀
В, Р, Ф: …
В: кхе...кхе Ромео пошли к тебе в комнату про любовь поговорить надо.
Р: а Фелю оставим тут что ли.
В: нет его присутствие меня нисколечко не смутит.Когда они вышли Зонтик хотел обнять Вару. Но сам Вару увернулся от его объятий.
В комнате Ромео
Р: дак о чём ты хотел поговорить?
В: мне кажется что после этого я не смогу никого больше полюбить ,у меня больше нет доверия.
Р: что прям не к кому ничего не чувствуешь?
В: ну есть один человек с которым хочется проводить время и если его не станет меня прям и будет тянуть к суициду.
Ф, Р: оууу май
Р: мальчик мой да ты влюбился!!~
В: но он меня никогда не полюбит.
Ф: {впал в ступор}
Р: это из-за твоего характера почему ты обижаешь Зонтика?
В: я просто хотел внимания от вас! Если я ничего делать не буду то вы забудете про меня!
Ф: {вышел из-за ступора} так мы займёмся твоим характером и ОН тебя полюбит.
Р: сладкий почему ты выделил слово он...
Р: Вару ты гей?!
В: ну да а что?
Ф: ты согласен менять характер?
В: ладно давайЧерез четыре часа в гостиной
Ф: Вару давай!
В: Добро лучше чем вся в мире зелёная краска!!!!!!!!!!!Все ахуели от слов Вару.иДаже Данте прифигел от такой заявы.
Р: Давай Вару давай.
В: Любовь лучше чем пранки и приколы!!!!!!!!!
П: Вару что с тобой?!!!– сказал Пек с Каспера на коленях.
В: ничего, просто понял что добро и любовь лучше!
Ф: молодец Вару, а теперь пошли готовить ужин!
Р: погнали!
Ф: Вару что ты хочешь приготовить?
В: хммммм... Давай печёную картошку и печеньки.
Р: давайте.
Ф: Вару принеси картошку с подвала.
В: Феля можно или нельзя.
Ф: можно, а что?
В: {телепортировался в подвал и взял картошку}
Р: ээээ... Вару мы ещё ее привыкли!!
В: ой да ладно тебе.И тут на Феликса падает нож с верхнего ящика....
Я вам советую прочитать фанфики у этого прекрасного человека user79173269 и я хочу тебе сказать спасибо за поддержку. Всем удачи всем пока пока.
Слов: 719 хах...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💜Вару что с тобой!!!? (🙂Пиковару 🙃)💚
RandomКороче читайте не буду спойлерить присутствует яой, маты. Шип пиковару. меня всё устраивает.