Всем приветики мне очень плохо у меня температура 38:8 длится уже неделю. Но я ещё пока осознаю что пишу так что держите проду. Всем приятно чтения (аппетита).
______________________________________И тут на Феликса падает нож с верхнего ящика...
(Хер знай откуда он там)Феликс уже прикрыл руками голову готовясь к ранению. И тут Вару быстро снимает очки вытягивает руку и останавливает падение ножа на Феликса магией.
В: блять Феликс... Аккуратнее надо быть.
Вару положил нож магией на стол и схватился за кисть руки.
Ф: Вару... Всё нормально?... - спросил оптимист грустным голосом.
В: принеси пожалуйста жгут.
Ф: хорошо!
Р: Зелёнка чё случилось?
В: просто слишком резко магией воспользовался. Это не так сладко иметь магию как вам кажется. Данте меня поймёт. Да Данте?
Д: правильно мой друг.
П: а из-за чего не так сладко?
В: ну например когда ты взволнован ты можешь сделать что не так потому что магия автоматически тебя не будет слушать.
Д: или когда ты будешь зол ты можешь кого нибудь убить или сделать серьёзное ранение.
В: Или когда ты слишком резко начнёшь ею пользоваться то ты можешь повредить себе что нибудь, а если ты вообще не занимался раньше то ты с магией можешь себе сделать трещины в костях.
П: понятно...
Ф: Вару я принёс!
К: а почему телепортировался ты нормально, а нож удержал уже с трудом?
В: {натягивает жгут на руку} нууу... Это магия для первокурсников а вот учится держать предметы надо минимум один год.
Д: для кого как мой друг "цитата про время и магию"
В: ну мне это не так хорошо далось
Д: ну Варк друг для меня магия это часть моей души
В: бла бла часть души ты прям как Правда Надоловна.
Д: кто!? Ты её до сих пор помнишь?
В: а как этого демона забыть!
В: хоть она и учила белой магии, но сама она демон.
Д: Ох.. Вару Вару.
Ф: так Вару пошли готовить!
В: хорошо хорошо.
Р: а тебе не будет больно той рукой повреждённой что-то делать ты же правша?
П: Он левша!!!- крикнул Пик одевая кардиган на себя.
В: да я левша! А куда ты собрался Рогатый!!
П: на байке погонять!
В: а ты не помнишь что ты проспорил!
П: ты щас жрать готовишь потом!
В: а ты ж падла!
Р: а что он тебе проспорил~
В: на моцике с ним погонять
Р: а понятно. ☹
В: а ты чё поду... {Дошло}
В: фуу Ромео!!!
Ф: так Вару чисти картошку!!
В: А!
Ф: Пизда! , говорю иди картошку чисти!
В: окей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💜Вару что с тобой!!!? (🙂Пиковару 🙃)💚
SonstigesКороче читайте не буду спойлерить присутствует яой, маты. Шип пиковару. меня всё устраивает.