Всеееем привет и я ожила. Всем приятного чтения (аппетита)
______________________________________В: твоей крови~ - сказал Вару психически расстроенным голосом...
Вару подходил к Ромео с психически ненормальной улыбкой. И тут Каспер пригождает дорогу Вару. А Пиковому Вальту это не понравилось он хотел ударить Каспера, но тут же одумался. Вару приходит в себя. Кошачьи уши расслабились и поднялись на своё законное место. Эльфийские уши тоже расслабились и опустились до стандартного состояния. А зрачки стали снова видны, но только они были не круглыми, а пока ещё мендальными. Вару молча взял Каспера за ошейник. Вару накинул на себя толстовку ведь на улице было не так уж тепло под эту же толстовку он спрятал хвост, а под капюшоном Вару спрятал уши. Ещё он одел Касперу специальную шлейку для езды на собаках, а Каспер волк. Он сел на Каса и они вышли из дома. Клоны просто смотрели на след Вару.
П: ну и куда он пошёл?
К: я не знаю Пиковый король.
З: д..давайте уби..рёмся на к..кухне - сказал Зонтик сквозь слёзы.
Р: а чё это мы должны убирать за этого психа! Придёт и сам всё убирёт!
К: Ромео в этот частично виноват ты. Тебе уже давно говорили прикрутить этот ящик понадёжнее. А ты говорил "потом" "потом". И из-за этого пострадал Пиковый валет. Ещё он звал Феликса чтоб тот ему помог, но вы не соизволили пойти и помочь Вару.
Ф: Ромео Куро прав...
Р: а вот я не согласен! Мой Валет вам не помогатор чтоб помогать всем!
П: так заткнулись оба!!! Тебе же сказали {зрачки стали алые} Ромео что ты в этом ЧАСТИЧНО виноват, а не ты во всём этом виноват!! Ты ведёшь себя прямо как ребёнок который не может отстоять СВОЁ мнение!!!
Р: ...
Ф: я пойду убираться на кухню...
К: мы тебе поможем Червовый валет. А вот ВЫ Червовый король можете идти раз вы в этом НЕ виноваты.У Вару
Вару просто шёл ну вернее говорил Касперу куда надо идти. Например говорить "на права" "налево" "прямо" и так далее. А сам он направлял Каспера к дому Джокера и Фёдора. И вот наконец они подходят к тому самому заветному дому Джокера. Вару слез с Каспера и позвонил в дверь. Открыл дверь создатель.
Фёд (Фёдор)
Фёд: Господи Вару это что за собака и почему у тебя уши.
В: {достал хвост из под худи}
Фёд: эээм откуда у тебя уши и хвост.
В: ну я думаю что это Джо.
Фёд: да я тоже соглашусь с твоим мнением. Так ты не ответил на мой вопрос то что за огромная собака.
В: во первых это не собака, а волк!
Кас: {гав}
В: во вторых мы когда с клонами на речку поехали там его подобрали. Конечно сначало он мне чуть ногу не загрыз хах, а потом мы сдружились и решили его забрать.
Фёд: понятно. Ладно заходи в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💜Вару что с тобой!!!? (🙂Пиковару 🙃)💚
RandomКороче читайте не буду спойлерить присутствует яой, маты. Шип пиковару. меня всё устраивает.