Часть 12 (изменения Вару)

1.1K 39 19
                                    

Не забывайте писать комменты приятного чтения (аппетита)
______________________________________

Они досмотрели фильм и разошлись по комнатам...

В комнате Пиковых Ночь Время 2:00

Джокер тихо телепортировался в комнату Пиковых и магией сделал Вару кошачьи ушки и хвост. Не забываем про Каспера. Он учуял запах чужого человека и пошёл на запах.

Кас: {Громко лает на Джо}
Д: ±бля откуда у Брата собака... {Разглядел Каса}... Бля да это волк!±
Д: {телепортнулся домой}
В: {проснулся}
В: бля Кас ты чё орёшь {наступил на свой хвост}
В: АЙ СУКА ЁБАНЫЙ ВРОТ НАХУЙ. {лёг на пол и сжался от боли}

Пик ад подскочил с кровати и включил свет. Он офигел от того что он увидел. Вару лежит с кошачьими ушками и хвостом. Он сжимает конец хвоста и..... Плачет?
Клоны кроме Данте Зонтика и Габриеляо. Они оставили Данте успокаивать Зонта и Габри. Клоны пришли на крик и тоже не поверили своим глазал. От протёрли глаза и это оказался не сон. Вару же почувствовал чужие взгляды на себе.

В: на чё зырите?
Ф: Вару у тебя уши и хвост.

Вару сначало пошевелил хвостом а потом ушками.

П: (//////)
Р, Ф: Вааай как мило!
Ф: можно потрогать ушки и хвостик!?
К: Феликс всё завтра. Вообще то на улице ночь.
Ф: хорошо
К: а теперь все спать!

Утро

Вару встал и ничего не предвещало беды как вдруг Каспер подбежал к Вару. Он свалил с ног Вару себе на спину и побежал на кухню.

В: Ээээ Каспер чё за дела!?
Р: молодец Каспер!
Ф: мы попросили чтобы Кас принёс тебя к нам.
Ф: нус Вару теперь иди завтракай и мы будем трогать твои ушки и хвост!
В: а вы меня спросить не хотите?
Ф: ну пожааааалуйста.
В: хорошо, но сначало я поем!

После завтрака

Вару сел на диван слева него сел Ромео. Справа него сел Зонтик. Сверху Вару на спинку дивана сел Габрик. А на пол сел Феликс. Феля погладил хвост.

Ф: Вару он такой мягкий.
В: конечно ведь я его сегодня причесал.
Ф: {Задел кончик хвоста}
В: Ай!!
Ф: прости что я сделал?!
В: да я просто вчера проснулся ну вернее сегодня от лая Каспера и наступил на хвост.
Ф: понятно ещё раз прости меня
В: тебе не зачем извиняться ты же не знал
Ф: хорошо.
Г: Вару смотри у тебя ушки как у меня.

Действительно у Вару ушки стали как у Габриеля только чуть поменьше. Теперь у вару не округлённые ушки, а заострённые как у эльфийка. Габриель потрогал новые уши Вару.

В: мф~ - чуть простонал Вару.
П: (/////) - покраснел Пик проходящий мимо.
В: Габриель не трогай пожалуйста мои новые уши хорошо?
Г: хорошо! А можно кошачьи потрогать?
В: ладно! - сказал чуть напрягаясь Вару. Хвост Вару стал покачивать сильнее.
Г: {гладит ушки и голову}
В: {мурчит}
Ф: вааааай как мило
Р: соглашусь

Вару стал мурчать ещё громче что было слышно на весь дом. Куромаку это надоело и он решил проверить кто так шумит. Он вошёл в зал и удивился

К: что вы тут шу.... Вы что с Вару сделали!?!
Ф: Ничего он просто мурчит.
З: д..да Вару просто мурчит.
К: Ромео
Р: он правда просто мурчит
К: ну хорошо я поверил.

Вдруг Вару резко сел. Его зрачки были круглыми и они стали миндальной формы. Вару сейчас был без очков. Глаза у него были разные. Первый был изумрудного цвета, а другой жёлтого. Вару пошёл на второй этаж. Через пять минут клоны услышали это:...
В: (представьте звук как дерутся коты ну только один) Мяяяуууу эшшш.

Клоны быстро побежали на второй этаж. Они увидели такую картину. Вару сидит на каком-то человеке и держит одной рукой его горло, а другая в плече (ну вернее когти) человека из которого ручьём лила кровь. Зрачком у Вару почти не было видно они настолько сильно сузились. Хвост у него стал ещё более пушистым. Кошачьи уши были прижаты к голове. А эльфийские были на чеку.

Ф: Вару успокойся.
Д: Феликс стой Вару не понимает что творит он сейчас в трансе злости и он может тебя поранить не понимая что творит.

Данте аккуратно вошёл в свою комнату и взял кошачью мяту. Вару учуял запах мяты и успокоился. Зрачки у него снова стали круглыми. Кошачьи ушки поднялись. А эльфийские встали в нормальное положение. Вару вынул руку с когтями их плеча и облизал когти. Он посадил человека и впился в его шею. Он отпил его кровь и облизал свои клыки.

В: Данте дай мяту пожалуйста чтобы я никого не убил. Когда я чувствую её запах я снова контролирую своё тело. 🥺
Д: хорошо друг мой.
В: спасибо.
К: Вару ты пьёшь кровь людей?!
В: ну вы же сами мне не дали фарш плести!
К: хорошо, но только нас не съешь- сказал с сарказмом Куро.

Все клоны посмеялись и пошли в зал...



Вот и конец этой главушки всем удачки всем пока пока
Слов: 782 хах...

💜Вару что с тобой!!!? (🙂Пиковару 🙃)💚Место, где живут истории. Откройте их для себя