Часть 18 (чудо...)

669 27 19
                                    

Что же было дальше?

Вы Узнаете только в следующей главе...

Кас стал приобретать Чёрный оттенок шерсти. Когда концы ушей, хвоста и лап стали чёрными рана Вару стала светится.
И вот..
Пошла следующая слеза Каспера..
Он приблизил свою морду к ране Вару и эта чёрная капелька попала прямо в раненое место...

Прошло 3 минуты

Все так и стояли смотря и ждав какого то чуда. И вот один миг заставил всех затаить дыхание. Рот Вару чуть приоткрылся и он стал дышать, а позже кашлять. Он открыл глаза продолжая жадно глотать воздух и увидел всех членов племени и клонов...

В: *это был не сон...*
П: Вару...
В: стой... Не подходи ко мне.

Вару начал вставать.

Кас: Вару стой рана ещё нормально не зажила!!

Зелёнка пошатнулся и чуть не упал но равновесие взяло вверх.

«Зр: джан и Ригр помогите Вару дойти до пещеры что бы он не упал! А вы уважаемая Лиси помогите Вару долечить рану. Каспер поговори с этими людьми ты их вроде знаешь. Зевс последи за своими сыновьями чтобы те ничего не натворили. Дэва посиди с Джали. Кайл и Рози идите на охоту. Будь помоги Лиси найти нужные травы и если что помоги ей отбиться от волков чужого племени на общей территории охоты. А вы Кова и Ваки поможете мне если что обороняться от этих людей. Вы Джан и Ригр когда поможете Вару дойти до пещеры
можете по желанию остаться там и в экстренной ситуации помочь Булю и Лиси. Все всё поняли?»
«Все:Да» Кас: Да
К: Что да?
Кас: да так вождь племени Зрева дал указания.
П: я думал ты только нас слушаешься своих хозяев.
Кас: я не думаю что мы с Вару вернёмся домой не только после слов Феликса, но и после твоих действий Пик.
Д: мой друг мы теперь знаем локацию где вы обитаете и можем в любой момент к вам придти.
Кас: ни в коем случае!
Д: почему же?
Кас: тут по мимо нашего племени обитают и другие которые намного зверепие нашего. Вы ведь видели как агресирует наше племя на чужаков?
П, Д, К, Р, Ф: да
Г: чего?
З: д..да б..было очень с..страшно...
Кас: вот вы поймите если те племена намного опаснее и там тем более нет волков которые знают вас и не остановят своих чтобы они не трогали вас то вам крышка и, да Пик лучше никого не убивать, а то на вас пойдёт охота всех племён считая нашего и мы ничего не сможем поделать с этим ведь если мы не будем защищать свой лес то нас просто напросто выгонят из него. И инстинкты никто не отменял нас они возьмут вверх и даже я могу убить кого то из вас.
К: тогда не проще вернуться обратно к нам домой? Это же ради вашего племени.
Кас: я попробую поговорить с Вару...

И вот к клонам и Касу прибежал Ригр. Зонтик от страха чуть в обморок не упал. Конечно! На вас такая махина побежит.

«Ри: кхе там Вару какого то Зонтика зовёт, говорит если не придёт то он встанет и сам пойдёт к нему кхе {отдышка}.
Кас: Вару зовёт Зонтика. Говорит если не придёт то он встанет и пойдёт к нему сам. Зонть тебя проводит Ригр это вот этот Тигролев.
З: н..но мне страшно!
Кас: небойся мы чуем страх и тебя точно никто не обидит а если что-то случится то всем от Вару пизда.
З: х..хорошо...

Хоть Зонтик очень сильно боялся, но он пошёл в пещеру где обитают её жители.



Извиняюсь за маленькую проду и за долгое отсутствие. Просто сейчас у меня плохо сейчас с жизнью что именно я не хочу говорить. Всем пока!
Слов: 593

💜Вару что с тобой!!!? (🙂Пиковару 🙃)💚Место, где живут истории. Откройте их для себя