Часть 7 (Вару подружился с Зонтиком и Вару заболел)

1.5K 58 22
                                    

Всем привет я вам напоминаю пишите пожалуйста комменты всем приятного чтения (аппетита)
±…± – шёпот
*…* – мысли
{…} – действие
(///////////////////////////////////////////////////////////////)

А Каспер ел...
Яичницу которую уронил Феликс.

Кас: {потёрся об ногу} (тип спасибо)
Ф: не за что Каспер. А уне и пожалуйста сковородку в мойку.{Дал Касперу по приколу сковородку}

Каспер взял за ручку сковородку и положил мойку. Феликс офигел от действий питомца.

У Вару

*В: блять кофту забыл*– сказал Вару открывая дверь.
З: {зашёл в ванную} (/////)
В: чё

Пресс Вару

Пресс Вару

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(/////)

В

: алё гараж.
З: (/////) В..Вару одень ф..фут.болку.{Повернул голову}
В: я её забыл можешь пожалуйста принести её она на стуле весит.
З: д..да т..только д..дай ключи.
В: на держи спасиб Зонт.

Зонтик пошёл весь красный в комнату Вару. Он взял футболку закрыл дверь хотел идти как его остановил...

П: ты чо в комнате Вару забыл {положил руку на плечо Зонтику}
З: {вздрогнул} В..Вару забыл ф..футболку и попросил м..меня её отнести е..ему.
П: ну хорошо свободен.

Зонтик сразу побежал к Вару. Он увидел там красивые и разные резинки для волос и хотел попросить их по пользоваться.

З: В..Вару.
В: Заходи Зонт.
З: {зашёл и отдал футболку} В..
В: {одел футболку} Кстати пошли за мной!{взял руку Зонтика и пошёл к себе(в комнату Вару} в комнату}.

В комнате Вару

Вару взял те самые резинки которые хотел попросить Зонтик.

В: эти резинки тебе просто завтра у тебя Др, а я боюсь их потерять.
З: спасибо большое Вару.{Запрыгнул на Вару с объятиями}

И в комнату заходит Каспер.

В: о! Каспер, Зонтик хочешь он тебя покатает и слезь с меня пожалуйста.
З: ну насчёт покатает я боюсь.
В: да не ссы ты всё будет окей.
З: н.ну хорошо
В: Каспер к ноге
Кас: подошёл к Вару.

Вару надел на Каспера шлейку для собак которую Клоны купили когда ехали домой с речки. На шлейке была специальная штука чтобы им управлять. Эта шлейка была для ездовых собак Волков и т.д. Вару было показал как управлять как управлять Каспером и всё такое. Вот Зонтик сел на Каспера. Ему понравилось. Когда Зонтя освоился  Вару с Зонтиком вышли из комнату спустились на первый этаж и так ходили по Залу. Клоны офигели когда увидели что Вару и Зонтик ладили. Обычно Вару только что и делал что обижал Зонта. А сейчас блин они ладят. Варк объяснял как лучше ездить.

К: Вару сходи в магазин у нас продукты закончились и Каспера заодно выгуляй. Держи список и зонтик 🌂 возьми скоро...
Вару не дослушал и тем самым не услышал что надо взять зонтик. Он быстро взял поводок у Каспера нацепил его и вышел.

При походе в магазин

Чел(Человек)
Чел: ого какая у вас большая собака. Можете её продать за 50k.
Кас: {посмотрел на Вару и начал скулить}
В: я друзей не продаю и тем более это не собака, а волк.
Ч: вы такой честный человек. На самом деле вооон там была скрытая камера, а сам я блогер. Я рад что в жизни есть такие люди.
В: Слышал Кас. Всё окей. Пошли дальше в магаз.

Дома у клонов

Начался ливень с грозой. (А Вару её боится) Клоны волновались за Вару. Куро смотрел в окно и высматривал Вару.

*П: бля а если с ним что то случилось*
Ф: Куро ты его видишь?
К: пока нет.
Д: *какая то цитата на счёт друга*
З: а е..если "хнык" с с ним ч..что то случилось м..мы в..ведь т..только н..нач..чали д..дружить.
Ф: не бойся Зонтя с Вару всё нормально ±надеюсь± с ним же Каспер.
К: О! Вот они бегут вернее Вару на Каспере.

Когда Вару только шёл домой

В: бля Кас дождь начался.
Кас: {показал мордой на спину}
В: Кас а тебе тяжело не будет.

Каспер помотал головой говоря что всё нормально и Вару сел на него.

В: ну что Кас.  ВПЕРЁД ВПЕРЁД.

Каспер бежал со всех ног домой, а у Вару ещё были пакеты с едой. Касперу было не так уж и тяжело, но маленькую тяжесть он чувствовал.

Звонок в дверь

З: ВАРУ!

Зонтик открыл Вару дверь. Ромео взял пакеты Вару. Пиковый валет протирал Касперу ноги.

Ф: Вару всё хорошо?
В: Да {чихнул}
П: Заболел...
В: Нет! {Кашель}
П: Ну точно заболела😑
В: нее{чихнул} ладно заболел.
В: Каспер всё в порядке?
Кас: {отряхнулся перед носом Вару}
В: ты ахуел?!
В: ладно пошли в Ванную {кашель}
К: {ушёл на кухню}

Вару встал он пошёл в свою комнату вместе с Каспером...

Вот и конец этой главушки не забываем оставить коммент всем удачки всем пока пока!
Слов: 746 хах...

💜Вару что с тобой!!!? (🙂Пиковару 🙃)💚Место, где живут истории. Откройте их для себя