глава 8: день шестой

572 17 4
                                    

Ох, забыла выключить будильник.

Срочно выключить!..

°°°°°°°°°°°°°°°

Темнота. Под ногами ощущается трава и тонкие ветки. Я босиком? Ощупав себя, я обнаружила на себе только тонкую маечку и такие же шортики. Гле я? Идя вперёд и протянув руки, я нащупала ветки. Я в лесу. Но что я здесь делаю? Я начала чувствовать опаску.

Была абсолютная тишина: ни щебетания птиц, ни шуршания мелких животных. Как только я пошла вперёд, только тогда атмосфера немного оживилась. Хруст веток под ногами, мое тихое дыхание.

Я долго шла вперёд, уже различая очертания деревьев, пока издалека не увидела дом. Подойдя ближе, я узнала его. Это был тот самый дом, в котором я сейчас живу. Дом Дани. Но почему же он находится в лесу?..

Подходя к строению, я всё сильнее чувствовала тревогу. Дом казался мне устрашающи, не таким, как раньше. Может тут слишком темно? Лес, как-никак...

Я зашла на порог и дотронулась до двери. Она со скрипом открылась. Такое чувство, что этот дом стал намного старее: скрипучий пол, обветшалые двери и ступеньки, толстый слой пыли на предметах интерьера и очень много паутины. Не удивлюсь, если в углу увижу паука размером с кулак. Тут было так же тихо и, возможно, совсем чуть-чуть светлее чем снаружи, хотя лампы здесь включены не были.

«Что тут происходит?» - единственная мысль, которая вертелась у меня в голове на этот момент.

Я прошлась по всем комнатам на первом этаже. Окно на кухне было разбито а холодильника не было вообще. Плита была ужасно грязной, а стол перевёрнут. После я решила пойти на второй этаж и начала подниматься по лестнице. Она ужасно громко скрипела. На втором этаже меня ещё сильнее окутало чувство опасности. Комнату Дани я обошла стороной. Войдя в ванную, я увидела расколотую раковину, перевёрнутый душ. «Такое чувство, что здесь слон прошёл.» - подумала я, выходя из ванной и запирая дверь. Пройдя до своей комнаты, я аккуратно дотронулась до двери. Она тут же открылась. Без скрипа, как остальные. Внутри царил мрак, и я ждала, когда смогу хоть что-то разглядеть.

Наконец я прошла внутрь. Тут было всё по-другому. Здесь было чисто и всё стоял на своих местах, но... Что-то здесь было не то... Я не могла найти то, что так изменяло атмосферу, но чувство, что здесь есть что-то лишнее или чего-то не хватает не отпускало меня.

поцелуй вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя