глава 7: день пятый

591 24 3
                                    

Проснулась я из-за ужасной головной боли. Взглянув на часы, я увидела, что ещё нет и трёх часов ночи.

Я привстала с постели и, взяв таблетку от головы, вышла из комнаты. Знала, что это очень вредно — есть так много таблеток, но что поделать, если я спать нормально не могу? Было темно, и я почти ничего не видела, шла на ощупь, постоянно на что-нибудь натыкаясь. Если я начинала сильно всматриваться в темноту, и без того больная голова начинала раскалываться ещё больше. Приходилось ждать, когда глаза сами привыкнут к темноте. Немного подвернув ногу, я полетела вперёд и ударилась головой о лампу, висевшую на стене. А не низко ли она висит?! Зашипев, я присела на корточки, опираясь на стену, и начала ждать, когда пульсирующая боль уйдёт, и я смогу нормально видеть в темноте.

Я услышала шорох, а буквально через секунду, передо мной были два красных глаза. Они светились в темноте, что завораживало. Тогда в лесу они светились не так ярко. Может тут темнее?

Такую, казалось бы громкую тишину разбил вопрос:

— Ты что тут делаешь?

Я сморгнула и прошептала в ответ невнятное: «Голова болит, шла за водой, чтоб таблетку запить...».

— Таблетки не помогают? — я подумала с секунду и кивнула, — Я сейчас.

Даня исчез, но, как всегда, через несколько секунд вернулся со стаканом воды.

Промычав невнятное «спасибо», я запила таблетку, выпивая чуть ли не полстакана.

— Ладно, спокойной ночи, — я встала и пошла к своей комнате. Глаза уже видели лучше, и я легко смогла дойти до нужной двери.

— Спокойной ночи, — я услышала тихий шорох и, обернувшись, уже Даню не увидела.

Сев на кровать, я взяла телефон с тумбочки и начала в нём рыться. Все игры и приложения я давным-давно удалила, за ненадобностью. Но хоть одну игру нужно было оставить, а то совсем скучно. Посмотрев трафик на телефоне, я с радостью поняла, что мне может хватить на какую-нибудь простенькую игру вроде «Судоку».

Через пять минут я уже решала головоломку.

Спать не очень хотелось, да и с раскалывающейся головой вряд ли заснёшь. Так я и просидела до звонка будильника.

Когда я слезла с кровати, то снова почувствовала лёгкое головокружение. Нет, ну так дело не пойдет, надо с этим что-то делать. Может нужно в больницу сходить? ..

поцелуй вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя