глава 17: день пятнадцатый

968 52 38
                                    

Открыв глаза, я увидела, что в комнате уже светло. Немного повалявшись, я села на кровати и посмотрела на часы. Десять часов дня. Я быстро встала на ноги, взяла другую одежду и пошла в ванную. Умылась, переоделась, взяла из своей комнаты сумку и спустилась на кухню.

- Доброе утро, - послышалось за моей спиной, а я тут же вспомнила, что заснула на плече Дани этой ночью.

Я уже ожидала, что щеки покраснеют... Я иногда представляла, как когда-нибудь засну на плече у любимого человека, но никогда такого со мной не случалось. Это как-то... Очень мило.

- Доброе.

Я быстро съела завтрак и встала из-за стола. Наспех надев обувь, я повернулась к Дане. Он всё стоял около лестницы и смотрел на телевизор, который доже не был включен. Думает о чем-то? Я не скоро привыкну к его стрижке. Хотя какое там "не скоро", если Смерть так близко? Снова странное отношение к скорой кончине заставило меня задуматься. Я поправила на плече сумку.

- Я прогуляюсь, - вампир повернул голову в мою сторону, сначала немного помедлил, но потом кивнул, и я свободно вышла из дома, позволив волне мыслей накатиться на меня.

Сегодня последний день. Этим вечером меня может не стать. Почему может? Потому что Даня ничего не говорит об этом, будто отмалчивается. Я закатила истерику по этому поводу несколько дней назад, а вчера и вовсе попыталась убежать, только он не убил меня ни в первом ни во втором случае. Хотя мог. И дал мне вчера шанс уйти, если можно так сказать. Ведь он не пошел сам искать меня, хотя мог найти на пару мгновений, а написал мне СМС-ку, где тоже я не увидела никакого раздражения или злости.

Я ещё даже толком не решила, куда пойти. Я ведь сказала, что пойду прогуляюсь, только скорее эту возможность я дала мыслям. Идти к Вике не хотелось, сразу же начнутся распросы, ведь я к ней приходила имея на это веские причины. Хоть и ждала она меня в любое время. А может быть мне всё ей рассказать? Только поверит ли она мне? Посмеётся, посчитает совсем помешанной, ведь помнит же скорее всего, что я увлекалась этим раньше. А может быть она забыть успела? Нет, нет, не пойду, слишком рискованно. Даня может узнать... И убить её... Мне не нужно столько крови на руках.

Кого я знаю ещё? К кому ещё я могла бы прийти? Имя Марка влетело в голову, но так же быстро улетело. Не подходит, да к тому же он Настю ищет. Настю... Он что-нибудь ответил на мое сообщение? Марк же сейчас ищет её, мучается... Как-никак, но она была его девушкой и их отношения не могли пропасть совсем, что-то да осталось.

поцелуй вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя