глава 9: день седьмой

582 24 4
                                    

Я проснулась, когда было без семи минут восемь. Мда, надо по-чаще так рано ложиться.

Потянувшись и размяв затёкшие конечности, я вышла из комнаты, чтобы умыться.

Сегодня мне не снились кошмары, сегодня вообще ничего не снилось. Я со спокойной душой пошла на кухню, заодно и выпила таблетки.

Решив приготовить себе яичницу, я села на стул и откинула голову назад. Ох, как хорошо. Я даже стала чуток забывать, что я спокойно готовлю себе завтрак в доме кровожадного вампира. Как, однако, иронично.

Услышав, как масло на сковороде начало шипеть, я быстро положила туда яйцо. Через десять минут я уплетала вкусный завтрак.

Всё ещё чувствуя голод, я поставила чайник. Помыв посуду я села на стул и стала терпеливо ждать, когда чайник закипит.

Я услышала хлопок двери и удивлённо обернулась.

Даня выглядел так же плохо, нет, даже ещё хуже. Под глазами залегли тёмные круги, кожа была ещё бледнее.

- Что ты здесь делаешь?! - он был очень недоволен. Да что я не так сделала?

- Завтракаю, - я фыркнула. Что он от меня хочет? Уже и поесть нельзя... Всё время злой ходит, нет чтоб объяснить!

- Уйди, - Даня оказался около холодильника и начал там рыться.

Что? Я никуда не пойду. Ночью я не выходила, спала, но да ладно, всё ровно бы не вышла, но сейчас уде далеко не ночь!

Я встала со стула и, взяв батон, начала его нарезать. Я автоматически начала медленно его резать, специально растягивая «удовольствие».

- Уходи отсюда, живо! - я подпрыгнула на месте, чуть не уронив нож.

Блин, нельзя показывать, что тебе страшно. Ни в коем случае. Нельзя. Я не сдвинулась с места и продолжила нарезать батон. А-а-а, как дёргаются руки. Страшно зараза, коленки трясутся...

- Я сказал уйди, - я почувствовала сильный толчёк слева и попятилась назад, хватаясь за столешницу.

- Я никуда не уйду! С какой стати? Я завтракаю! - у меня были смешанные чувства: страх, злость, обида.

Даня начал медленно подходить, а я невольно пятиться. Так, стоять на месте! Но...

Я играю с огнём, играю со гнём... Откуда во мне только вообще такое упрамство взялось?.. Да добра не доведёт, не доведёт...

поцелуй вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя