Я открыла глаза. Тишина. Была ночь.
Я повернула голову и увидела слабые очертания фигуры. Даня. Я привстала на локтях.
- Чшш, спи, - я присмотрелась и увидела у него уже разобранную капельницу в одной руке и иглу, которую он вытащил у меня из руки несколько мгновений ранее, и при виде которой я поморщилась, в другой. Моя левая рука была согнута в локте.
Чувствовала я себя как новенькая, но всё ровно меня немного клонило в сон.
В голове вертелся вопрос. Даня уже собирался отходить и я занервничала: задавать вопрос или нет?
- Дань... А зачем ты меня спас? Ты же мог меня просто... - слова вырвались со скоростью света, но на конце я запнулась, - Почему?
К темноте я достаточно привыкла и смогла разглядеть маленькую морщинку на переносице Дани.
В моей голове сразу замелькали мысли вроде: «Зачем я спросила?», «Кто меня за язык дёрнул?», «Нет уж, пусть ответит!», «Хотя нет, не надо. Я не хочу знать...», «Ну почему, почему я задала этот проклятый вопрос?..», «Дань, пожалуйста, забудь то, чем я только что поинтересовалась и молчи!..», «Хотя нет, ответь!» - и именно в такой последовательности.
- Спокойной ночи.
«Ну слава Богу, не ответил, но ничего, в следующий раз я всё-таки вытяну из него информацию.» - промелькнула в голове немного противоречащая мысль, и я легла обратно, укрываясь.
Совсем скоро я начала засыпать, но прямо перед тем, как провалиться в сон, я почувствовала, как кровать немного прогнулась под чьим-то весом.
Яркий лучик солнца светил прямо в глаза, намереваясь меня разбудить. Как же хорошо...
Я потянулась, посмотрела на часы, которые стояли на тумбочке и вскочила с кровати. От резких движений у меня сильно закружилась голова, и я обратно села на кровать. Пол второго дня! Я осмотрела себя. Одета была во вчерашнюю одежду - значит надо принять душ, а потом завтракать.
Мой живот протяжно завыл, как только я подумала о еде. Я согнулась от ноющей боли. Я не ела со вчерашнего утра... Ладно, значит сначала завтрак, точнее уже и обед, а потом душ.
Я направилась к двери, но, подёргав за ручку пришла в замешательство. Не поняла... Даня меня запер?! С какой это такой стати? Я раздражённо подёргала ручку двери, от чего она чуть не оторвалась, но я снова потерпела поражение. Проклятие!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
поцелуй вампира
VampirosНачало банальное. На вечеринке, в честь окончания лета, лучшая подруга т/и предает ее. Девушка разочарована, ей очень больно. Т/и решает пойти в лес - в ее второй дом. Немного расслабиться перед школой. Однако, что за изменения там произошли? Кого т...