глава 15: день тринадцатый

679 24 4
                                    

POV т/и

Я проснулась раньше будильника, что странно. Голова немного болела. Слишком уж сильный произошёл всплеск эмоций вчера вечером. Даня... Он, наверное, дома... Хочется его увидеть. Но это будет странным... Он-то наверное уже заметил, что я влюбилась, он проницательный... А как ко мне относится он сам? Нет, он не может ко мне привязаться, не может почувствовать ко мне симпатию. Это будет что-то из ряда вон выходящее. Он живёт уже полторы сотни лет, он видел много девушек. В конце-концов, он был женат и у него двое детей!

И вообще, чего это я влюбилась в своего убийцу? Это так... банально? Наверное это так называется. Но... Даня красивый, добрый... Правда иногда... Разве он хоть раз отнёсся ко мне жестоко? Только в день встречи за хотел меня убить, а потом не бил, не издевался... Когда он был голодный - я сама нарвалась... Он мне помогал, когда меня толкнули с лестницы, помогал, когда я обнаружила, что у меня сотрясение. Было такое чувство, что Даня и не держит меня вовсе.

Но он - вампир. Это ко мне он относится относительно нормально, а других людей безжалостно убивает... Но он же может измениться? Это никогда не поздно сделать... Но хочет ли он этого? Настроение окончательно испортилось.

А ведь можно немножко помечтать на эту тему? Улучшить этим настроение...

От витания в облаках с блаженной улыбкой сумасшедшего, меня вывел звон будильника. Пора в школу, сегодня мне Вика устроит допрос с пристрастием... Марк меня и в школе достанет. И эта девушка, которую я вижу сейчас постоянно... Вспомнился толчок с лестницы.. Может быть это она сделала? Вспомню, как она на меня посмотрела в кабинете химии позавчера... Но какой повод? А что бы подумал об этом Даня?

Даня, во всех моих мыслях сидел Даня... Влюбиться в вампира, как в сериале... Мда... Лучше не придумаешь...

Я быстро одела джинсы и длинную кофту, вспомнив при этом, что оставила школьное платье у Вики, а потом спустилась на кухню.

- Здравствуй, - послышалось из-за стола.

- Привет, - я кивнула и по-быстрее подошла к плите, чтобы скрыть неожиданно появившийся румянец и заодно поставить чайник. Зараза, снова эта ерунда со мной происходит...

И тишина... Аж на уши давит...

Я взяла кружку и поставила её рядом с питой. Подошла к раковине, чтобы налить чайник и включила воду.

поцелуй вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя