POV т/и
Пробуждение было приятным. Я сладко потянулась и посмотрела на время. Одиннадцать часов. Что же, пойду выпью таблетки, а потом в ванную, приведу себя в порядок.
Сделав все эти процедуры, я вернулась в свою комнату, думая что надеть. Как и всякую девушку, меня мучил вопрос: «Что надеть?». Порой меня это сильно раздражало, и я с завистью смотрела на парней и думала: «Вот везёт же им! Что выпало из шкафа - то и надел! С какой причёской проснулся - с такой и пошёл!». Но к сожалению, я не имела выбора кем рождаться и потому сейчас ломала голову.
В итоге я решила надеть лёгкие джинсы, маечку и кеды. Эта одежда была как раз для такой погоды. Выложив нужные вещи заранее на диван, а решила пока спуститься вниз и покушать.
Спустившись вниз, я замерла, забывая истинную причину прихода на первый этаж. Даня сидел на кухне за столом и уплетал за обе щеки еду, которую вчера приготовил. А с какой скоростью он это делал! Волосы на его голове были в полном беспорядке, но не мешали поедунию еды. На нём была светлая майка и чёрные джинсы. Заглянув под стол, я увидела, что он ещё и босиком. Мило.
Он так аппетитно ел, что я проголодалась ещё больше.
Я тихо подошла и села напротив. Даня меня, видимо, пока не заметил.
- Приятного аппетита, - Даня поднял голову и кивнул.
- Присоединяйся, угощаю, - пробубнел он, усмехнувшись.
Я невольно обратила внимание на его глаза. Они были серыми без каких-либо примесей. Чисто серые, как скалы. Холодный цвет, но Даня смотрел сейчас тепло и я засмотрелась. Так вот какие они у него...
- т/и, - Даня меня оторвал от созерцания его глаз, - Возьми себе порцию, если хочешь.
Я поспешно отвернулась, пытаясь скрыть смущение и, встав со стула, взяла себе тарелку и налила порцию супа.
- Спасибо, - я начала есть суп.
Ещё раз я смаковала этот восхитительный супчик. Определённо, утро задалось!
- Ты сегодня человек?
- Да, все мои вампирские способности исчезли.
- Ты любишь полнолуние? - я не могла понять интонацию, с которой говорил Даня о потере своих способностей в этот день.
- Как-когда. Иногда надоедает быть вампиром, а нередко не хочется снова становится человеком и быть таким же примитивным как люди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
поцелуй вампира
VampirНачало банальное. На вечеринке, в честь окончания лета, лучшая подруга т/и предает ее. Девушка разочарована, ей очень больно. Т/и решает пойти в лес - в ее второй дом. Немного расслабиться перед школой. Однако, что за изменения там произошли? Кого т...