Громкий крик механического чудовища вытянул меня из дрём. Чего и следовало ожидать — снились мне не самые приятные сцены из вчерашнего фильма. Только главной героиней была я.
Быстро умывшись, позавтракав и одевшись, я схватила сумку и вышла из дома, пока родители не проснулись. Они должны скоро уехать по работе. Как у них только осталась работа при таком-то пьянстве? Наверное потому, что связей много. А точнее собутыльников.
Через четыре дня дом будет свободен. Надо будет спросить на сколько они уедут, правда, спросить лучше у отца. С ним отношения были всегда лучше.
Так я и дошла до школы. Первый урок должен был начаться через двадцать минут. Надо взять расписание.
Первый урок биология. Урок довольно скучный, но из-за строгого учителя его приходилось учить.
Когда я вошла в класс, то сразу заметила, что наша с Викой парта пустует, хотя она всегда приходила раньше. Значит или она пересела на другую, а сейчас вышла, или опаздывает, что вряд ли. Осмотрев класс и не увидев её вещей, я убедилась во втором варианте. Ну, думаю, никто не будет против того, что я сяду на своё старое место.
Одноклассники шумели, обсуждали то, как провели лето, куда ездили и где побывали. Мне было как-то скучно. Как неприятно это осознавать, но без Вики мне тяжело. Пару раз в меня попал какой-то бумажный комок, но того, кто его кидал я не видела. Ну вот, „приятный" учебный год мне обеспечен.
Через несколько минут прозвенел звонок и мистер Фимаган вошел в класс. Очень странно, но бывшая подруга так и не объявилась.
Урок прошёл быстро. Как в принципе и все остальные уроки. Кроме, разумеется, географии. Этот предмет я очень любила и знала великолепно, до восьмого класса, когда к нам вместо нашей доброй и милой географицы припёрлась эта стерва. Она кричала на всех за всякие мелочи и умудрялась не хрипнуть! А ведь все так ждали, когда мисс Монагал будет не в силах рявкнуть какую-нибудь гадость жертве, но связки у пожарной сирены были непобедимые. Так и сегодня не обошлось без громкой реплики и яркой аллегории в мою сторону.
— Садитесь, мисс Хемстон, к сожалению в параграфе больше нет вопросов, — сказала она на повышенных тонах, — А где наша Мисс 2015? Мисс Хемстон, Вы же обычно за ней бегаете, куда она подевалась?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
поцелуй вампира
VampirНачало банальное. На вечеринке, в честь окончания лета, лучшая подруга т/и предает ее. Девушка разочарована, ей очень больно. Т/и решает пойти в лес - в ее второй дом. Немного расслабиться перед школой. Однако, что за изменения там произошли? Кого т...