глава 16: день четырнадцатый

606 25 3
                                    

POV т/и

«Что мне делать?»

Вопрос крутился в моей голове уже полтора часа. Уже было слишком поздно, но спать я не хотела, слишком страшно, опасно.

Я убежала довольно далеко, потом вызвала такси и попросила отвезти меня на другой конец города. А после я опять бежала сломя голову, изредка спотыкаясь, лихорадочно осматриваясь. Вода в бутылке почти закончилась, а горло пересохло от бега. Нужно было взять больше.

Я остановилась рядом с каким-то зданием. Эти места я плохо знаю, что мне не на руку. А если бы раньше я ездила по городу, то сейчас не загнала бы себя в ловушку...

Я решила довериться интуиции, которой у меня никогда не было, но я надеялась, что появится, и пошла за это самое здание, бомжевать... Как это страшно... незнакомые улицы освещает только свет фонарей, людей нет вообще. Эффекта придавали воспоминания о детстве, в котором я читала всякие страшилки. Страшно...

Я вздрогнула и чуть не вскрикнула, когда в кармане завибрировал телефон. Я аккуратно его вытащила и посмотрела на высветившийся номер. Даня... Что делать? Если я отвечу, то сразу же себя сдам. Он меня вычислит, а для этого ему и «GPS» не понадобится. Хотя, ему и телефон не нужен, чтобы меня вычислить... Он вампир...

В голове всплыл его образ: светлые волосы, высокий лоб, красные глаза, такие красивые, когда он улыбается, прямой нос, тонкие бледные губы... Так есть ли у него клыки?..

Я расслабилась, когда телефон перестал вибрировать. В оповещениях высвечивался пропущенный вызов. Я быстро разблокировала телефон и выключила вибрацию. Надо идти дальше, телефоном не пользоваться, не терять зарядку.

То, что Даня мне позвонил, немного придало мне уверенности и дало расслабиться. Если он позвонил, то значит не знает, что я видела, что он не знает где я, что он возможно даже волнуется...

А может быть он хитрит? Может он всё прекрасно знает, но хочет что-то сказать? Или это игра? Дать жертве шанс убежать, но всё равно убить в конце? Как кошка с мышкой... Том и Джерри...

Как не хочется думать о нём так плохо! Он... Нет, он не добрый, но не может быть такого, чтобы его переполняла только злость! Он может измениться, если действительно этого захочет, почти каждый может.

Я не могла прогнать образ Дани у себя из головы. Навязчивый, но приятный образ... Сносит крышу от этой влюблённости, ты не различаешь, где добро, а где зло, а если и различаешь, то не можешь заставить себя думать о предмете воздыхания плохо... Я знаю, что может меня ожидать, если я вернусь... Но всё равно, желание вернуться не исчезает!

поцелуй вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя