я проснулась где-то в десять часов, что-ли. паша ещё спал. ну пусть спи, устаёт же наверно. я тихо встала с кровати, пытаясь не задеть парня.
—ты куда? - пытаясь открыть глаза, спросил паша.
—паш, спи, спи, я пойду приготовлю что нибудь, спи, я разбужу если что. - я ушла из комнаты.так, пора приминить все свои навыки повара. я приготовила нам поесть, ну как, подарила яиц, единственное, что я нашла в его холодильнике, ну и ладно. вскоре проснулся паша.
—доброе утро. - парень улыбнулся и обнял меня.
—доброе. - я обняла его в ответ. - кушай.
—оо, спасибочки. - паша сел кушать, а я просто сидела с ним.он такой красивый, правда. вот то, что между нами есть взаимная симпатия - это точно. он милый, серьёзно.
—ты все уже? - посмотрела я на парня.
—ну да, спасибо большое. - он обнял меня.
—да не за что, - я обняла парня в ответ. - какие планы на сегодня?
—да вроде никаких. - ответил парень, как вдруг в дверь позвонили. - а в смысле..паша пошёл открывать дверь. я начала убирать посуду за ним. кто там может быть? а хуй его знает, может из ребят кто-то, а может кто-то другой.
—таань, - позвал парень, проходя в комнату с женщиной средних лет. - знакомься, это мама моя. - парень улыбнулся и провел женщину к столу.
—здравствуйте. - я улыбнулась ей. - я таня.
—здравствуй, таня. - женщина улыбнулась мне в ответ. - меня зовут ирина.(бля, простите, я не знаю как по настоящему)
—очень приятно.
—а вы вместе? - женщина посмотрела на пашу и широко улыбнулась.
—нуу.. да. - паша посмотрел на меня и улыбнулся.ну а я что? надо, значит надо подыграть ему. тем более мы семья🙄(простите за жёлтый)
—вместе мы ужеее.. 2 месяца. - я подошла у паше, а он обнял меня за талию.
—ну наконец-то, ты уже такой взрослый. - женщина смотрела на нас и не переставала улыбаться.
—а ты на долго? - спросил паша у матери.
—да куда на долго? меня отвезли по работе, мы же в подмосковье, не далеко. вот я и подумала, навесщу тебя, вы тут вместе.мы ещё поговорили, познакомились, попили чаю и все такое, что обычно делают, когда приходят гости. часа через два мама паши уехала, мы её проводили и пошли к паше в комнату.
—прости, пожалуйста. - сказал парень.
—за что? - не поняла я.
—ну за то, что сказал маме, что мы пара. просто она не примит то, что ты просто подруга и все такое. даже если бы мы сказали, что не вместе, она бы все равно думала, что это не так. - парень улыбнулся и мы засмеялись.
—да ну, ты чего? все хорошо, я рада, что в какой-то степени помогла тебе.
—правда? я думал ты обидешься.
—да на что? ты классный, красивый, милый и мой друг, арузья помогают друг другу, слышишь? - я взяла парня за щеки и подняла его лицо на меня.
—слышу. - парень улыбнулся и приблизился к моему лицу.ну и что? я улыбнулась, когда он был совсем рядом и поцеловала его. парень ответил на поцелуй. паша обнял меня, за шею. божечки, он такой.. ладно, не важно. через несколько минут мы отстранились друг от друга.
—это было по-дружески? - парень широко улыбался.
—по-семейному. - я улыбнулась ему в ответ...
вот так.
как думаете, им надо встречаться?
кстати, вам нравится как я пишу? в смысле что я пишу все время маленькими буквами и как-то по книжном.
вот вам милана нравится?