4

527 28 5
                                    

утром мы проснулись. только втроем. мы с пашей лежали в одной стороне, артур где-то там в другой стороне, а влад где-то на полу.

—доброе утро. - крикнула я на всю квартиру, дабы даня тоже проснулся.
—да че ты ореешь. - паша повернулся ко мне.
—чтобы все проснулись, особенно данечка, который мне там всю кровать издолбил. - вторую часть предложения я говорила чуть громче, чтобы даня услышал.
—да не издолбил я ничего. - крикнул мне в ответ парень.
—молодец. - крикнула я и встала с дивана. - паш, вставай, ты же не такой, как этот.
—встаю, встаю. - парень встал, артур тоже проснулся.

странно, что влад не встал, может умер? ну ладно, не важно. мы втроём пошли на кухню, сели, попили чаю, поговорили, пришёл даня. мы с ним помирились, вроде как посрались, ну и ладно. мне написала арина.

(мне так лень страдать над этими имитация и сообщений, поэтому так)

—привееет, ты живая?
—нет, я не живая✳️✳️
—блин, жаль, ну и ладно. ваня сказал, что мальчикам на студию надо, чтобы ты их отправили. я с ними поеду, хотела тебя позвать, а ты не живая😔😔
—фуу, пишешь жёлтыми смайликами! изгой! ну ладно, я вдруг внезапно ожила, поэтому я поеду с вами🇸🇦🇸🇦.

—мальчикиии. - я прыгнула на диван к артуру и паше. - ваня сказал, что вам надо на студию и разрешил мне с вами. поэтому мне буз разницы на ваше мнение и я еду в вами.
—да мы не против. - паша посмотрел на меня и улыбнулсь.

минут через десять мы полностью собрались и поехали на такси вчетвером. как нас таксист пустил? не знаю.

—всем привееет. - сказала я, проходя в дверь.
—привет. - сказал тема, стоя около стола.
—оо, темочка. - я подошла к парню и обняла его. - ну чего ты на меня так смотришь? - я отстранилась от темы и подошла к паше, обняла его, а он меня в ответ.
—так, щас подпишем че нибудь и можете быть свободны. - ваня подошёл ко мне и тоже обнял меня.

далее она писали какие-то текста, смотрели биты, писались и все такое. мы с ариной сидели и разговаривали.

—ну все, арин, поехали. - ваня подошел к нам и хотел забрать арину.
—ну бля, мы ещё не договорили. - я взяла девушку за руку.
—вы сколько дружите? - спросил парень.
—нуу.. - я задумалась. - много.
—ну вот, надо было наговариваться, не последний раз же видитесь, ещё потом поговорите. - ребята ушли.

—ты поедешь с нами? - сел паша ко мне.
—ой, не, я щас не поеду, потом вечером, если позовёт приеду. - ответила я парню и встала с дивана.
—приезжай, насрать на них, ко мне приезжай. - парень улыбнулся.

я улыбнулась ему в ответ. после я попрощалась со всеми, пообнималась и уехала домой.

дома я поела, посидела, поубиралась чутка и просто сидела в телефончике. скучно пиздец, надо че-то делать.

—пааааш.
пашаша.
пашааа.
—я да я, че такое?
—ты же звал меня
ты не занят?
я приеду?
мне скучно просто.
—да, приезжай.
мне тоже скучно.
—ура, щас приеду.
—жду💗
—фу че за розовый???
надо писать зелёными и чёрными.
—блин, прости.
жду💚🖤🖤💚🖤💚
—жди🖤💚🖤💚🖤

..
полина вот
ты ждала два дня
ещё я олень🖤💚🖤💚🖤

и если хочешь... |маленький ярче. Место, где живут истории. Откройте их для себя