11

350 17 0
                                    

—доброе утро. - паша пытался меня разбудить. - ну тааань, ну вставай.
—ну зачем вставать? - я потянулась. - мы же никуда не пойдём. - я даже не попыталась встать, все равно бесполезно.
—ну и что? мне скучно одному тут сидеть пока ты спишь. - паша постарался сделать грустное выражение лица, но получилось смешно и мы вместе начали смеяться.
—ну а че ты покушать мне не приготовил? я же когда проснусь кушать хочу, логично же.
—ах вот ты что обо мне думаешь? ну все, я ухожу. - паша встал с кровати и пошёл к выходу из комнаты.
—ээ, паш.. а ты че приготовил, что-ли. - я поднялась с кровати и начала догонять парня.
—вообще-то да, я же тебя люблю, в отличии от некоторых. - он закатил глаза.
—детка, глазки в постели у меня закатывать будешь😈😈. - в шутку сказала ему я, чмокнула в губы и быстро
побежала на кухню.

я кушала, а паша сидел со мной и просто смотрел на меня.

—ну и чего ты смотришь на меня? - спросила я у парня.
—да ничего, красивая ты просто. вкусно тебе? - сказала парень, не отрывая от меня взгляда.
—вкусно, спасибо. - я обняла пашу и отнесла тарелку в раковину. потом помою, че мне.

спустя часа два мы с пашей смотрели фильм. я лежала у паши на груди и внимательно смотрела.

—танюш, мне тебе сказать надо очень. - тихо сказал парень.
—мм, что такое? - я поднялась с его груди и посмотрела на него.
—да нет, не переживай, все хорошо, просто хотел сказать, что послезавтра мне уехать надо с ребятами и тебе остаться одной надо будет.
—ты же мой зайка. - я обняла парня. - я уже напугалась. а куда поедете?
—да тут, концик будет, я не надолго, послезавтра уеду, побуду там один день и к тебе вернусь. - он обнял меня в ответ.
—ну ладно, ничего страшного. я наверно девочек - кристину, иру, арину - постримим вместе, поговорим и все такое. - я положила голову обратно на грудь.
—даа, там настя вроде должна была приехать. я рад, что ты меня понимаешь. есть вот девочки, которые не хотят даже отпускать. я понимаю, ревность и все такое, но до такое степени.
—ну это же хорошо, что я не такая. - я улыбнулась и в очередной раз поняла, что он и в правду меня любит.

следующее время мы досматривали фильм, занимались всей этой рутиной, собрали паше пару вещей и легли спать.

проснулись мы в одно время, удивительно. мы решили провести весть день вместе, потому что я же все таки буду по нему скучать и не отпущу просто так.

—куда пойдёт-то? - спросил паша, когда я уже была готова и обувала последний кроссовок (или последнюю кроссовки).
—ну пойдем погуляем, в магазинчик зайдём, купим че-нибудь и домой, поделаем что-нибудь. - ответила я и мы уже выходили из квартиры.

мы гуляли, разговаривали. в общем, как будто в первый и последний раз видимся. вот мы стоим на мосту, смотрим вниз и разговариваем. паша потянулся ко мне, чтобы поцеловать.

—паш, ну ты ебанулся? - я оттолкнула парня. - мы же тут не одни, люди ходят, смотрят на нас. может тут где-то твои фанатки, которые меня не любят.
—ну и что? у меня же есть ты, если тут фанатки, то пусть подойдут и сфоткаются, если не ссут. - ответил паша и вновь поцеловал меня.

в этот раз я ответила ему. я обняла парня за шею, а он меня за талию. через несколько минут мы все-же отстранились друг от друга, потому что мне все таки было не комфортно среди людей.

—ебать! таня! - к нам побежали мальчик и девочка. - серьёзно? можно фотку? пожалуйста.
—ой, ребят, подождите. - я посмотрела на пашу. - просто меня мало когда узнают, когда мы вместе, все всегда идут к паше.
—а мы и тебя смотрим и пашу слушаем.. можно фоточку, ну пожалуйста. - они были в лёгком шоке.
—дада, давайте конечно. - ответил за меня паша.

они достали телефоны и быстро сфоткались с нами.

—тааань, - повернулась ко мне девочка, когда они уже уходили. - а можешь прошептать что-нибудь в голосовое? мне просто очень нравиться, когда ты на стримах гепчешь.
—ну да, давай. - я смущённо улыбнулась и снова посмотрела на пашу. он улыбнулся и кивнул.

девочка включила голосовое сообщение и я прошептала фразу, которую она мне сказала и они окончательно ушли.

—пиздец. - произнесла я, когда мы уже шли в магазин. - обычно тебя узнают, а потом меня видят.
—ну они же сказали, что меня тоже слушают, так что не зазнавайся. - парень улыбнулся, а я посмотрела вверх, так как паша был выше меня.
—пиздюк. - прошептала я и улыбнулась.
—че ты там сказала? - спросил паша и посмотрел на меня.
—ничего. - ответила я.
—ничего? а вот нехуй врать. - парень крепко обнял меня и чуть не задушил.
—да ладно, ладно. я сказала, что ты пиздюк.
—обидно вообще-то.
—ну прости, пожалуйста. - я обняла пашу.

в итоге мы помирились, ещё раз поссорились в магазине, из-за того, что мне срочно нужна была супер крутая белая губка, паша сказал, что не нужна. в итоге она была мне уже не нужна, а паше понадобилась, поэтому мы её купили и пошли довольные домой. сделали все, что хотели и легли спать.

..
самая большая глава. у меня появилась ещё одна идея для фф, тока не знаю про кого, просили про шайни, поэтому наверно про него. я люблю настю, не думайте.

и если хочешь... |маленький ярче. Место, где живут истории. Откройте их для себя