-танечка, просыпаемся, встаём! - кричала арина мне, когда я взяла трубку.
-зачем.. - я поднялась и посмотрела на время.
-за тем, что сегодня пятница ты никуда не ходила, уже час дня, сегодня приедешь ко мне. - весело сказала моя подруга.
-ну ладно, все я встаю, спокойной ночи
-я отключилась и ещё немного полежла.надо вставать - подумала я.
арина позвала меня на какую-то тусовку. вообще я знала, что она там девушка популярити репера и все такое. да, если вы не поняли арина - девушка вани, лав дабл сикс, лав шеше и ещё много как его называют. а я так, подружка её, стримерша, певичка и все наверно.
уже час дня. арина звала к восьми. ну, будем надеяться, чтобы остальные ребята не были против.
я встала, поплелась в ванну, сделала все утренние — в моём случае дневные — процедуры. пошла есть, включала на телефоне какое-то видео на ютубе.
вот уже пять часов вечера. надо начинать собираться. я пошла, помыла голову. пошла в свою комнату супер крутую, начала краситься, собираться. уже половина восьмого. я вызвала такси, оно быстро приехало. я смотрела на себя в зеркало, быстро брызнула духи и вышла из квартиры, замкнув дверь.
примерно через двадцать минут я приехала к дому. на пороге стояла арина и ещё какой-то парень, в темноте было сложно рассмотреть. как только я вышла из машины, расплатившись с водителем, арина кинулась ко мне обнимать меня.
—ура! ты приехала. - говорила подруга, не отпуская меня.
—я же обещала. - ответила ей я, обнимая в ответ.
—а, знакомься, это тема, ты может его знаешь. - она повела меня к парню.
—привет. - он улыбнулся.
—привет, я таня. - я протянула ему руку.
—тема, может знаешь меня, майот там, ляляля. - он пожал мою руку и мы втроём посмеялись.
—идём уже в дом, а то прохладно тебе в платье стоять. - арина схватила меня за руку и повела в большой дом где громко играла музыка.в доме было очень много людей, многих я знала, так как слушала их, как я поняла, там были почти все из мелона.
—идём скорее, я тебя с девчонками познакомлю. - чуть кричала арина из-за громкой музыки.
мы пришли к небольшому дивану, где сидели девочки.
—девочки, знакомьтесь, это таня, моя подруга. - она улыбнулась и посадила меня на диван.
—привеет. - сразу сказали все девочки.
(можно же тут тема с ирой вместе будут? просто я привыкла уже)
—я ира, я, кстати, видела тебя в тик токе и песни твои слышала пару раз. - сказала блондинка, боже, как приятно, когда тебя узнают.
—а я кристина. - улыбнулась другая девочка.
—ты с гришей? угадала? - я улыбнулась ей, потому что видела её несколько раз, в инсте у гриши.
—да, как угадала?-она округлила глаза.
—да видела тебя пару раз у гриши в историях. - я улыбнулась.так я познакомилась со всеми девочками. позже мы пошли все вместе танцевать. девочки оказались весёлыми, мы много разговаривали, обсуждали все вокруг.
—тань, пошли я тебя с мальчиками познакомлю. - арина потянула меня куда-то дальше.
—ну ладно. - я не стала сопротивляться потому что это было бесполезно.—так, это ваня, ты говорила, что знаешь его, ну как ты ещё можешь его не знать. - она привела меня к двум парням, одного из которых я узнала,а второго я не могла узнать, возможно, я его просто ни разу не видела.
—здравствуйте, милые дамы, как вас зовут? - ваня посмотрел на меня.
—я таня. - я пожала протянутую им руку. - очень приятно.
—а я паша. - улыбнулся второй парень. - ты скорее всего меня не знаешь. - он улыбнулся.
—я таня. - я улыбнулась ему. - честно, правда не знаю, но обещаю познакомиться с твоим творчеством.дальше мы пошли знакомиться со всеми остальными. арина водила меня ко всем. честно, не понимаю зачем. в итоге мы где-то разошлись, а оставшееся время я провела с даней и артурчиком. даня оказался не таким, как в песнях, вообще он приятный собеседник и все такое, а артурчиком зайка, в этом я не на минуту не сомневалась.
..
люблю пашу. ещё я подстриглась и иду домой.
как вам?