15

272 15 16
                                    

—пашуля, вставай. - начала я будить парня. - уже 11 часов, пока соберёмся, туда-сюда. в три часа нам надо уже в аэропорту быть, за два часа до вылета.
—целуй. - кратко сказал парень и открыл глаза.

я села к паше, поцеловала его, длилось это недолго, где-то минуты три всего. позже мы оба встали с кровати, заправил постель, сдедлт все утренние дела, покушали. мы снова решили пересмотреть все вещи, которые решили брать с собой. вроде все на месте.

—уже половина третьего, - сказал паша, когда я пыталась красиво накраситься. - ты скоро?—да, наверно скоро. - улыбнулась я, а паша лишь вздохнул.

спустя минут 10 я наконец-то закончила и мы поехали в аэропорт. примерно как раз через 2 часа мы прошли вот это все, что обычно проходят перед вылетом и сели в самолёт. через пять часов нам сообщили о посадке. пролетели хорошо, во время посадки тоже ничего страшного не произошло.

—ну что? как ощущение от города? - спросил паша, когда мы уже забрали все свои вещи.
—ну вроде хорошо. я тут последний раз была, когда мы мои 18 лет отмечали. - я достала телефон. - как думаешь, стоит папе звонить в десять часов вечера?
—думаю, что нет. мы может номер в отеле какой-нибудь возьмем, а потом к твоему папе?
—да, кстати, так лучше будет.

дальше мы поехали в отель,сняли номер и легли рано спать, потому что очень устали от всего этого перелёта. спали мы хорошо, до одного момента. я резко проснулась от звонка на телефон.

—ну едрить твою мать, кому я щас так нужна? - я дотянулась до телефона. - гриша. - прочилала я и посмотрела на время: 2:56.

—алло, че надо? - ещё не проснувшись ответила я на звонок.
—танюх, вы че? че случилось? вы спали что-ли? - чуть удивлённо спросил парень. - щас же только 11 часов.
—уже вообще-то почти три часа ночи. так что хотел?
—мы вас позвать хотели..
—ты в красноярске, все, спокойной ночи. - я сбросила звонок и дальше легла спать.

утро прошло как обычно, как и всегда. мы сходили на завтрак и уехали, сдав номер. решили заехать в магазин, так как ходить в гости с пустыми руками не супер круто.

—так, ну че, звони. - предложил паша, когда мы вышли из магазина, в котором купили какой-то торт. на выходе нас уже ждало такси и мы поехали на нем на мой старый адрес.
—точно. - я достала телефон и набрала номер папы.

—аллоу. - улыбаясь, сказала я, когда папа снял трубку.
—привет, танюш, ты как так позвонить решила? - ответил папа на том конце.
—да тут такое дело.. ты дома?
—я? я дома, да.
—а как ты отнесешься к тому, что мы с пашей к тебе в гости приедем?
—паша, это который парень твой?
—да, я же рассказывала.
—приезжайте конечно! я буду ждать!
—ну тогда подъезд открой нам, пожалуйста. - посмеялась я в трубку.
—вы уже что-ли тут? - удивился отец(чт...) и сразу же послышался сигнал домофона.

—привееет! - я первая забежал в квартиру.
—здравствуйте. - паша шёл за мной и нёс этот всратый тортик.
—здравствуйте, здравствуйте. - папа встретил нас и я упала в его объятия. - иван. - папа протянул руку паше.
—павел. - парень пожал его руку.
—все, идём чай пить. - я выхватила торт из пашиных рук и пошла на кухню.

папа налил нам чай, мы попили его, поговорили, вспоминали моё детство и все такое.

..
вот короче, я думаю надо заканчивать этот фф, ещё наверно одна глава и все) про никиту дописывать буду.
тгк:https://t.me/xxxlanuy

и если хочешь... |маленький ярче. Место, где живут истории. Откройте их для себя