мы досмотрели серию мультсериала и начали собираться к ребятам на трап. я решила надеть обычные синие джинсы и чёрное худи.
—так а зачем мы поедем-то? - спросила я, обувая второй кроссовок.
—ваня позвал просто посидеть с ребятами, поговорить, может обсудить что-нибудь - ответил паша на мой вопрос и закрыл дверь квартиры.мы вызвали такси и спокойно доехали до трапа, разговаривая с пашей обо всем подряд. вот мы уже уже в трапе. не играет громко музыка, не пахнет всякой херней. мы сидим все в зале, разговариваем про будущее релизы ребят, все супер. почему раньше такого не было? нет, было, конечно, когда я ещё жила в красноярске, с папой, когда он приходил с работы по-раньше и мы ужинали, разговаривали, травили анекдоты и все такое.
—девочки, идём ко мне, тут скучно, а там поговорим про что-нибудь, интересное. - предложила ира.
я посмотрела на пашу, на что он положительно кивнул и мы в-четвером пошли в комнату темы и иры (я в самом начале говорила, что тут все хорошо).
—итак, ну че, как у кого дела? - арина первая прыгнула на кровать.
—да все супер, живём, не ссоримся вроде. - я села к ней. дальше мы просто разговаривали о всякой херне, о отношениях, а ещё я сидела и думала о том, как круто было бы сейчас познакомить пашу и папу. как бы они отреагировали друг на друга? говорю, как будто они кошка с собакой.—тань, - паша зашёл в комнату. - поехали домой уже? 2 часа ночи.
—да, сейчас, собираюсь. - ответила я парню.—а почему вы просто по именам друг друга называете? - спросила кристина, когда паша уже ушёл. - почему не "зайки", "солнышки" и тому подобное?
—ну ты представь, если бы было так, что "ой, тяня и пася встлецяюся и когьдя пася обизаеть тяню он стяновиться какафкой" - мне аж страшно стало от своих слов. - это все может пойти от этих ваших "заек" и "солнышек"
—да, я тоже так не хочу. - паша вновь зашёл в комнату и обнял меня со спины.—ну все, девочки, пока. - я обняла всех и мы пошли к выходу.
попрощались мы со всеми и довольные поехали домой на таксе (на собаке). дома мы быстро сходили в душ и завалились спать.
утро началось с того, что мы с пашей проснулись в одно время. как хорошо, когда тебя никто не будит, вы просыпаетесь одновременно.
—доброе утро. - вывел меня из мыслей, повернувшись ко мне.
—доброе. - я чмокнула парня в губы.мы встали, заправили постель и пошуровали делать утренние процедуры.
—а вот чего ты хочешь? - внезапно спросил паша, когда мы кушали.
—я? я хочу в красноярск, с папой своим тебя познакомить. - мечтательно ответила я.
—хочешь поедем?
—в смысле? - я чуть не подавилась от такого резкого предложения. - ты реально хочешь?
—ну а почему бы и нет? тем более, мы с тобой уже не чужие, с моей мамой ты уже точно знакома.
—поехали. - я была рада, очень.я поцеловала пашу, там мы и просидели минут двадцать. дальше ничего особенного не происходило. единственное, мы купили билеты, собрали чемоданы заранее. папу мы решили сразу не предупреждать, что заглянем к нему,а если дома его не окажется, то поселился в гостинице какой-нибудь. билеты на вечер, 17:00, лететь пять часов, к десяти будем там. ближе к часу ночи мы легли спать.
..
вечером ещё кину. да, я живу в маленькой деревне около красноярска, а вы????????
тгк:
https://t.me/xxxlanuy