7

465 24 12
                                    

я встала с кровати и начала собирать вещи, которые привезла вчера.

—а че ты уезжаешь уже? - спросил парень, все так же лёжа на кровати.
—ну да, ты время видел? я тоже не видела, где мой телефон вообще? - я пошла ну кухню, чтобы найти свой телефон.

—пашааа. - крикнула я из кухни. - ты телефон мой не видел?
—нет, а че ты его проебала где-то? - парень пришёл на кухню.
—да, ищи помогай, пожалуйста.
—хорошо, щас.

так мы обыскали всю квартиру. где его искать? (полина, презтков не будет, прости) в общем, перевернули мы всю квартиру, теперь тут полнейший бардак.

—УРАА! - крикнула я из пашиной комнаты. - я нашла.
—где? - в комнату забежал паша.
—под подушкой. - я подняла подушку и потрясла (жопой блять) ей.
—ну пиздец, кто ложит телефон под подушку на ночь?
—я, тебе что-то не нравиться? - да, было обидно, да я козочка обидчивая.
—да блять, мы перевернули всю квартиру, тут щас полнейший бардак, уже вечер, ты щас уедешь, а мне все это убирать. - он тоже походу обиделся.
—ах мне уехать? да с радостью, убирай тут все сам! - я взяла свою маленькую сумку, в которой были все вещи и пошла к выходу.
—ты дура блять, куда пошла? куда ты по потемкам поедешь? - паша пошёл за мной.
—домой! ты же меня выгоняешь, так что пока.
—да таня, стой, прости пожалуйста.
—да блять, просто ты на меня начинаешь орать, мне становиться обидно, и вообще... - я не успела договорить.

паша заткнул меня поцелуем. ну а я ответила, потому что он ахуенный. потому что другого раза может и не быть. тем более, че я домой поеду? дома скучно, нету этого мальчика красивого и вообще я туда не хочу.

во время поцелуя я обняла пашу за шею. парень неловко пытался как-либо держать меня.

—нормально держи меня. - я отстранились от него, улыбнулась.
—ага. - как бы беззвучно произнёс паша и вновь вцепился в мои губы.

в следующий раз паша чувствовал себя более уверено. его язык смело проникал в мой рот(бля, я пишу и слушаю севентина, кто пишет слово рот?) в этот раз я уже поддавалась ему. надо же, вроде он такой стеснительный, а вроде и нет.

тут вы должны сказать, ты дура тупая, хули вы сосетесь, хотя знакомы всего ничего? да какая разница. мне с ним хорошо, ему, надеюсь, тоже. я вроде как и забыла про ту, как бы, ссору, которая произошла между нами.

—я люблю тебя. - тихо сказал паша, когда отстранился от меня. его голова была слегка опущена, потому что я была несколько нидк ростом, чем он. - буду надеяться, что мои чувства взаимны. - улыбнулся.
—серьёзно? - я слегка улыбнулась. - прям так сразу? мы знакомы всего ничего.

паша лишь посмотрел на меня взглядом, типа че ты выкбываешься, я же знаю, что ты меня тоже любишь.

—ну ладно, ладно, я тебя тоже. - я улыбнулась парню.
—бросай вещи свои. - сказал паша и взял меня за руку.
—прям тут?
—ну да, все, бросай, пошли уже.

я бросила свои вещи в коридоре, а паша повёл меня в комнату. (романтикаа).
—а ты правда меня любишь? - спросила я, лёжа у паши на груди.
—да. - я чувствовала, как парень улыбнулся.
—то есть это любовь с первого взгляда?
—ты имеешь в виду то, что мы знакомы всего ничего?
—ну да.
—значит, с первого взгляда. ты вот меня за что любишь? - паша слегка приподнял голову и посмотрел на меня.
—нуу, ты же ахуительный! ты добрый, ты красивый, ты ко мне хорошо относишься, не считая, конечно, тот случай днем.
—да, прости, кстати.
—да ты чего, я уже простила, люблю тебя очень.

—будем встречаться? - спросил парень тихо.
—м? что ты сказал? - я не услышала, так как меня уже клонилр в сон.
—будем вместе с тобой? парой? в отношениях? - сказал паша уже громче.
—нуу, да, я не против. - какая-то неловкая пауза после моих слов.

ещё с минуту длилась пауза и мы вместе рассмеялись.

даа, думаю, это будут настоящие отношения. - подумала я и с этими мыслями провалилась в сон.

..
полина сказала сначала надо было поебаться, но потом, прости.

малочный гарадок, сметана назаровская(ХПХАХПХ)

и если хочешь... |маленький ярче. Место, где живут истории. Откройте их для себя