5

502 24 1
                                    

я собралась и поехала к паше на квартиру. на таксе я доехала до нужного дома, дошла до нужного этажа. тут мне стало страшно. время уже поздно, десять часов, может я ему помешаю. может он устал, хочет побыть один или ещё что-то. я постучал, может уже соседи спят, я не осмелилась звонить, может помешаю кому-нибудь.

—привеет. - парень открыл дверь и тепло улыбнулся. - проходи.
—привет, я уже уезжать хотела, может помешаю. - я прошла и улыбнулась ему.
—ну ты чего? - паша обнял меня. - я же позвал тебя, хоть и ещё днем.
—ну я же все таки сама напросилась. - я обняла пашу в ответ.
—ты у меня на ночь останешься?
—ну если ты пустишь - то да.
—пущу, ты же не поедешь по ночи домой.
—ну ладно.

мы немного посидели, поговорили, поели, попили, пострадали, посмеялись и все такое.

—пошли в комнату, а то мы в кухне сидим, как придурки. - предложил старший.
—да, идём.

мы пришли в комнату парня. вообще не понимаю, зачем ему двухкомнатная квартира, если он живёт один, ладно похуй.

—тебе дать одеть че нибудь? - спросил парень.
—зачем? - я посмотрела на него удивлённый взглядом.
—ну ты же не будешь спать в джинсах.
—ну да. а! ты думаешь я такая тупая и не взяла одежду себе? обломись. - я улыбнулась.
—значит ты все таки сразу хотела у меня остаться. - он улыбнулся и сел на кровать. - прыгай.
—куда?
—ну на кровать.
—а если сломается?
—да че она сломается? ты же не сто тридцать два килограмма весишь?
—ну вроде нет.
—значит не сломается, прыгай.

что вы думаете? я прыгнула. было громко, но я прыгнула.

—блять, тише давай, все спят. - у Паши были глаза по пять рублей.
—все спят, все спят.
—когда ты говоришь все все спят. - подхватил паша.
—пока ты говорил все уснули.. - я улыбнулась. - а кто спит то?
—мыши. - тихо сказал парень и лёг на кровать.
—какие мышь блять?! - я встала и встала, не слезая с кровати.
—ты чего? ты боишься?
—да, боюсь. нету никого? - я легла рядом с пашей.
—нету, мы же на четвертом этаже, какие мыши?
—а, ну да. - я успокоилась окончательно. - побегу водички попью. - я встала с кровати и пошла на кухню.
—не потерялся по дороге. - крикнул мне парень.
—тот самый, который мне говорил, что все спят. - я зашла в комнату и закатила глаза. (глазки будешь мне в постели закатывать😈😈😈😈👊🏿👊🏿👊🏿)
—ой-ой-ой, прости.

по итогу мы спокойно легли спать, уже переодевштсь и все такое.

—тань
тань
таань
таняя. - парень повернулся и посмотрел на меня, так как я лежала к нему спиной. - ты че спишь уже?
—нет, а ты? - я повернулась к нему.
—м, наверно сплю, ну да, точно. - мы посмеялись и окончательно заснули ближе к четырём часам утра.

..
трусы.
го встр

и если хочешь... |маленький ярче. Место, где живут истории. Откройте их для себя