с того момента прошло две недели. ребятам мы сразу решили не рассказывать. может они не поймут нас. конечно, арине и остальным девочкам я рассказала, надеюсь, они всем не рассказали.
несколько раз мы ездили ко мне, ну как. просто проверяли квартиру, в основном мы жили у паши.
уже утро.
-пашуляя, - я встала и села паше на живот. - просыпайся давай, уже одиннадцать часов.
-ну тань, едрить твою мать (обожаю так ругаться), дай я посплю, пожалуйста. - парень только открыл глаза.
-да куда спать, ты уже глаза тем более открыл, не уснёшь уже. - я уже хотела встать с него, но он не отрутил меня.
-да ты кудааа? посиди со мной, пожалуйста. - паша взял меня за талию и неуими движениями положил на кровать.
-ну ладно, только я уже лежу, похуй короче, только не засыпай больше, а то тебя будить долго.
-хорошо. - парень обнял меня и повернулся ко мне. - как у тебя дела?
-ну хорошо все, отлично даже. у тебя как?
-ахэпха, у меня тоже. ты красивая такая. - паша улыбнулся.
-ты тоже. - я улыбнулась ему в ответ. - все, давай вставай.спустя пол часа мы окончательно проснулись, встали, сделали все утренние процедуры. так как от готовки не один из ним не приходит в восторг, мы заказали себе поесть.
-танечкаа, - я сидела на диване, а паша подошёл сзади и обнял. - мы сегодня с тобой поедем на треп, ты же не против?
-ну не против, а почему ты меня раньше не предупредил? - тут я уже боялась, что никуда не успею.
-ну чтобы у тебя не было вариантов отвертеться. - он улыбнулся.
-ебать предусмотрительный.
-да, я такая пердусмотрительный, бля, предусмотрительный.мы оба начали смеяться. на самом деле, паша не такой, как кажется, скромный и не разговорчивый.
вот уже шесть часов вечера. нужно начинать собираться. я сходила в душ, накрасилась, собрала некоторые вещи, так как там мы останемся на ночь, это точно.
к восьми мы оба были готовы. уже опаздывали маленько. ну и ладно, как будто кто-то заметит.
через двадцать минут мы были уже на трап-доме. да, мы приехали без пробок.
-я к девочкам, пока. - я быстро чмокнула пашу и пошла к диванчику, на котором сидели девочки.
-всем привееет. - я говорила как можно громче, чтобы они услышали меня.
-урааа. - крикнула арина и побежала ко мне.мы со всеми поздоровались, обнялись и все такое, ляляля.
-ну че, как у вас с пашей дела? - спросил кто-то из девочек.
-да хорошо все, вроде. - ответила я.
-а че вы не ебалась? - спросил ещё кто-то из девочек.
-нет, ещё не ебалась, а теперь я её у вас заберу. - сздаи подошёл паша и обнял меня.
-если вы ебаться - то забирай, если нет - то шуруй отсюда. - ответила ему арина.
-ну как насчет ебаться не знаю,а все равно я её заберу. - паша взял меня за руку и повёл куда-то на второй этаж. я лишь пожала плечами девочкам в ответ.-проходи. - паша завёл меня в комнату и включил свет. - это моя, не бойся, бываю тут иногда.
-ты хотел что-то?
-да. - паша улыбнулся и сел на кровать. - иди ко мне.паша раздвинул руки для объятий, а сел к нему на колени и обняла его (вы поняли как).
-я тебя так люблю, очень сильно. - сказал паша тихо, мне на ухо, почти шепотом.
-я тебя тоже люблю. - я улыбнулась ему и поцеловала его.паша начал углублять поцелуй. в этот момент я понимаю, что все может дойти на много дальше, чем поцелуи, ну а мне-то что? я же не девственница (таня, 15 лет. ладно мне тут 20).
-прям со светом? - я отстранились и улыбнулась.
-тебе мешает? если мешает я выключу.
-да ладно, я сама. - я быстро встала с колен парня и выключила свет. - все, я к тебе.я села обратно к нему. мы продолжили наш поцелуй. руки паши уже во всю гуляли по моему телу, спустились к ягодицам. паша оторвался от моих губ и вопроситкльно посмотрел в мои глаза.
я лишь быстро кивнула.я начала снимать с парня его кофту, аккуратно, чтобы не порвать, чего не скажешь о самом парне. он одним резким движением сорвал с меня платье и кинул его куда-то в угол.
-порвал? - тихо спросила я.
-я куплю тебе такое же. - парень улыбнулся и расстегнул мой лифчик (боже блять я в каком мире живу).вскоре парень вошёл в меня, аккуратно, будто боясь. позже мы привыкли друг к другу и паша прибавил темп.
-я люблю тебя. - тихо сказал паша, когда
мы уже закончили.он одел на меня какую-то свою футболку и лёг со мною рядом.
-и я тебя.
мы сразу заснули.
..
все, я спать, уже 6 утра.
писала ради вас.