Меня трясут.
С трудом разлепляю веки. Вижу Венеру — визжащую принцессу в салатовом платье и на шпильках, — понимаю, что спала на груде грязных дел. Подруга кричит, что я пропустила важное событие.
— Представь, только представь! Его так и не поймали. Громила никаким боком к этому делу, прикинь? Его оправдали и отпустили. Он не киллер!
Венера возбужденно лупит меня по плечам, и я наконец-то просыпаюсь. Отпустили? Кого? Убийцу? Затем осознаю смысл слов и поднимаюсь: не без помощи подруги.
— Киллер? Почему киллер?
— Некоторые говорят, что он не сам выбирает жертв, — поясняет подруга. — Якобы там есть какая-то странная система или спонсор. Так что следствие любит называть его киллером.
— Значит, настоящий киллер на свободе?
— Именно! Они снова взяли не того.
Я моргаю. Слишком уставшая, чтобы обсуждать произошедшее и слишком похожая на кикимору, судя по взгляду Венеры.
Подруга брезгливо обходит пыльные папки. Боится испачкать платье. Мне давно не дает покоя, зачем она надевает на работу самые красивые вещи. Скорее всего хочет кого-то подцепить. Но из-за ее прихоти в архиве мне приходится работать за двоих. Очень она чурается испортить вещи. Хоть и скрывает. У нее нет возможности купить новые. Родители совсем не дают ей денег. Они по большей части пьют, и это слабое место Венеры. Я его никогда не затрагиваю, не хочу ломать скорлупу, которую она наращивала годами и тщательно бережет.
Мы выходим и поднимаемся на первый этаж.
Киллер стоит у выхода из суда с кривоватой улыбкой, ждет адвоката, который отмахивается от СМИ и пробирается к бывшему подсудимому.
— Нет, как он разнес доводы против лысого, а? Мастер своего дела, — щебечет подруга то ли мне, то ли молодому помощнику судьи. Парень симпатичный. У меня возникает теория, что ряженья Венеры предназначаются ему, к тому же она общается с ним весьма кокетливо, но так же она общается и с посторонними.
Я делаю шаг назад и оборачиваюсь, утыкаюсь носом в чей-то пиджак.
Первое, что вижу — губы. Щетина. В опасной близости... Меня хотят поцеловать? Сомневаюсь... Я в кого-то врезалась, черт возьми! Скольжу выше. Радужки. Цвета хвои — ярко-зеленые и колючие, но красивые. Маленький шрам на скуле. Похож на зигзаг. Нос чересчур идеальный для мужского, куда ровнее, чем мой. Не то, чтобы я с горой на переносице родилась, но маленькая горбинка имеется.
Господи...
Это адвокат!
Мы глядим друг на друга. Для меня столкновение длится чуть ли не эпоху.
Он перестает меня гипнотизировать.
А я хочу ударить его... или прижаться. Нет, ударить! Плюнуть в него за то, сколько преступников разгуливает на свободе с его руки. В одно мгновение демоническая акула отряхивает пиджак — словно я его выпачкала, — и идет к выходу.
К моему ошеломлению он оборачивается перед тем, как покинуть суд.
Я сглатываю. Адвокат смотрит на меня. А я — на него.
Какого черта?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адвокат киллера
RomanceВЫШЛА В ЭКСМО! Эмилия - студентка юридического факультета. Леонид - известный адвокат по уголовным делам. Она отчаянный борец за справедливость. Он защитник самых беспринципных маньяков. Им никогда не понять друг друга, но однажды судьба решает сыгр...