Ночной лес. Я бреду сквозь заросли, озаряемая яркими вспышками молний. Чувствую, что за спиной кто-то есть. Он преследует меня. Но когда оборачиваюсь — исчезает, растворяется, словно холодный туман... Я ищу... Человека? Ответ? Не вспомнить... Раздается шипение. Я останавливаюсь, понимая, что таинственный незнакомец дышит в затылок. А когда поворачиваюсь, то вижу огромные изумрудные радужки, змеиные глаза, они превращают в камень и предвещают гибель. В следующую секунду я проваливаюсь под землю... и тону...
***
Просыпаюсь, хватая ртом воздух. Сон, всего лишь сон! До дрожи реалистичный, что б его!
Я уже протираю веки и собираюсь включить синюю настольную лампу со звездами, но вдруг осознаю, что нахожусь не в общежитии.
Какого черта?
Подскакиваю на кровати. Белые простыни, стены, натяжной потолок, мебель. Шторы закрыты, тоже белые, в комнате полутьма. Место незнакомое. На подоконнике пухлый одинокий кактус с розовым цветком. В окно бьется дождь.
Сердце колотится. Пытаюсь вспомнить, что произошло. Бывший. Автомобиль. Человек с белоснежными волосами. Адвокат, драка, удар... Я складываю два и два и получаю четыре. Квартира точно не Макса. Больничная палата? Вряд ли... Неужели кто-то из мужчин на парковке меня забрал?!
Оглядываю кровать. Огромная, как корабль. К счастью, на ней только я, а не толпа голых пассажиров. Стоп. А я одета?
Резко поднимаю одеяло. Фух...
Сиреневое платье, белье — все на месте. Они меня не раздевали, только пальто и туфли сняли, но это мелочь. А вот на колене замечаю повязку. Да и жжется под ней слегка. Точно. Я ведь разбила его, когда Макс меня уронил. При мысли о бывшем начинает тошнить, у меня всегда так, когда нервничаю. Выметаю его из головы. Ненадолго.
Сажусь, касаясь ступнями холодного пола.
Очень странное место. Будто умерла и оказалась в карцере рая, где единственное наказание — это сходить с ума в белой пустоте.
Слева отворяется дверь. Врывается свет: сначала из коридора, а потом гость включает его и в комнате. Я ахаю. Вжимаюсь в спинку кровати.
Это он... Адвокат! С чашкой горячего кофе. Ароматный пар расплывается по комнате.
— Думал уже, что не проснешься. Около двадцати часов проспала, — говорит он низким и хрипловатым голосом. — Как голова? Жить будешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адвокат киллера
RomanceВЫШЛА В ЭКСМО! Эмилия - студентка юридического факультета. Леонид - известный адвокат по уголовным делам. Она отчаянный борец за справедливость. Он защитник самых беспринципных маньяков. Им никогда не понять друг друга, но однажды судьба решает сыгр...