Глава 9

30.3K 659 77
                                    

Жук?

Рассматриваю стеклянную колбочку. В ней какой-то зеленый таракан, около двух сантиметров в длину.

— Ты жуков коллекционируешь?

— Не я, — хрипит Шакал, бултыхая кофе в термосе. — Глеб. Одежда его.

Я мысленно открываю рот. Ясно, почему вещи не черные...

— На самом деле этот дом принадлежит моей тете. Она мне его подарила, но я не стал переоформлять документы. Редко заезжаю. А вот Глебу здесь нравится, так что дом на его плечах.

— Я видела его фото в гостиной... — Кутаюсь в плед по уши. — Вы дружите с раннего детства?

— С пяти лет, — непривычно нежно отвечает он.

Я чуть не умерла от умиления.

— А... та девочка?

— Моя сестра.

Какое-то время я глубокомысленно любуюсь аспидным морским горизонтом. Вода шелестит о берег. И мне кажется, что волны тоже хотят пообщаться. А вот Лео — не очень. Где привычная язвительность? Где шутки про уровень IQ?

— Она живет в городе?

— Нет.

— А где?

Он вздыхает.

— Давай не будем о ней.

— Вы не ладите?

— Мне иногда кажется, что у тебя проблемы с восприятием моей речи, — холодно отвечает адвокат, но по тону понимаю: он завелся. — Почему любая просьба выпадает из твоих ушей?

Я надуваю губы.

— Хочешь поговорить о жизни? — морщится Шакал. — Тогда поболтаем о твоей. О Максе, скажем. Его фамилия ведь Краус?

— Откуда...

— Знаю его отца. Крупный бизнесмен, асфальтирует весь город. Да и немецкую фамилию легко запомнить.

Запустив в воду камень, я бурчу под нос.

— Понял. Тема дрянь, — исправляется Лео и подталкивает меня локтем. — А где твои родители? Остались в другом городе?

— У меня только бабушка.

— В смысле? Ты сирота?

Я киваю.

— И... где она? Откуда ты приехала?

— Из станицы. Почти триста километров отсюда.

— Я так и понял, что ты не городская. Расскажешь, что случилось с родителями?

Вопрос ядовитой змеей заползает в голову. Много лет прошло. Мне было всего три года. Но сердце трескается каждый раз, стоит вспомнить о прошлом.

Адвокат киллераМесто, где живут истории. Откройте их для себя