Выхожу из машины. Дождь мгновенно прилизывает волосы. Дверь захлопываю как можно сильнее. Странно, что Лео не выскочил следом, чтобы меня за это избить. Ну и ладно. До крыльца — тридцать метров. Я всегда любила бегать и даже занимала призовые места на соревнованиях, но из-за проклятых туфель чуть дважды не подвернула ногу, один раз почти упала. И в луже утонула. Вот что за напасть! Хлюпаю теперь ногами, как утопленница.
Еще и адвокат никуда не уехал. Почему он еще здесь? Хохочет с того, как я перепрыгиваю водяные кратеры во дворе?
Прикрывая лицо, двигаюсь к крыльцу, вдыхая ноябрьский запах опавшей листвы. Каблуки проваливаются в грязи. Фонари тускло моргают. Добегаю до двери общежития. И там — оно. Чудище собственной персоной, в своей оранжевой куртке. Как же я ненавижу этот цвет.
Чудище натянуто улыбается. Замечаю, как оно поглядывает через плечо на чужую машину. Чувствую, что хочет спросить о том, с кем меня принесло, но вместо этого складывает губы в самую сладкую улыбку из своего арсенала и протягивает цветы. Будто и не оно вчера меня насиловать собиралось. Проверить бы Макса у психиатра. Господи. Даже имя его произносить не могу…
— Ты что здесь делаешь? — шиплю, отстраняясь от букета.
— Эми… — он смотрит на розы, потом на меня, на розы, на меня, словно весь наш разговор зависит от белого веника. — Выслушай, я хотел...
— На твоем месте, — перебиваю, — я бы хотела повеситься.
Макс поджимает губы.
— Прости меня, Эми. Я козел… — бывший опускает голову. — Правда…
Я презрительно вскидываю брови.
— Еще что-то? Нет? Тогда уйди с дороги.
— Ты простишь меня?
Макс смотрит как голодный ободранный щенок, таких подбираешь, даже если они не бегут к тебе. И обычно его прием срабатывает… Но не сегодня.
— Уйди. С дороги, — процеживаю сквозь зубы и обхожу его. Касаюсь дверной ручки.
Бывший хватает меня за плечи, отталкивает обратно.
— Поговори со мной, — упрямо требует он, заслоняя спиной мой шанс на побег. — Я так много прошу? Всего лишь…
Отшатываюсь. Мысленно проваливаюсь в какие-то пустоты разума. Чувствую, что за воротник пальто течет вода с крыши. Слова Макса превращаются в хмельной туман из воспоминаний прошлого вечера: «Сядь в тачку! Я что, так много прошу?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адвокат киллера
RomanceВЫШЛА В ЭКСМО! Эмилия - студентка юридического факультета. Леонид - известный адвокат по уголовным делам. Она отчаянный борец за справедливость. Он защитник самых беспринципных маньяков. Им никогда не понять друг друга, но однажды судьба решает сыгр...