В суде есть места, где я люблю прятаться. Например, архив. Их несколько. Но душевным убежищем я выбрала тот, что в подвале. Это место стало особенным. Здесь можно исчезнуть, слиться, провалиться в пространстве и мыслях, опираясь затылком о холодный стеллаж и слушая шелест старых дел под собой.
Час назад произошло нечто странное. Один из судей вызвал меня к себе и предложил стать его неофициальным помощником. Не бесплатно, а за символическую зарплату — для начала. Через месяц пообещал платить больше. Чем больше опыта, тем выше сумма.
Я никогда не помогала этому мужчине и не понимаю, с чего он позвал к себе именно меня. Хотя я должна быть счастлива. Теперь у меня есть работа. Оплачиваемая! Но почему внутри скребутся ржавые гвозди?
Режущий скрежет не проходит с окончания лекции Лео, следует за мной, как верный пес. А ведь я очень хочу забыть адвоката! Не нужно было идти с четвертым курсом на пару. Не нужно вспоминать! Как Лео мог заявиться, зная, что я там учусь? Ненавижу.
Сдув пыль с папки, я бьюсь головой об обложку. Надо бы проветрить мозги. Затхлый запах подвала уже вызывает тошноту.
Я поправляю толстовку и отправляюсь к выходу во двор. Свежий ноябрьский воздух гладит щеки и заливается внутрь чем-то жизненно необходимым — как глоток воды из деревенского колодца.
— Эмилия Лисовская?
Я оборачиваюсь, услышав незнакомый голос, и вижу мужчину. Знакомое лицо. Где-то его видела. Шляпа и коричневое пальто до самого пола. Янтарные глаза рептилии — умные и проницательные.
— Мы знакомы?
— Не думаю, я Виктор Шестирко, хочу поговорить с вами об одном человеке.
— О ком это? — хлюпаю по грязи. Три шага назад.
— О Леониде Чацком, — Виктор окидывает меня взглядом. Всю. От макушки с растрепавшимися русыми прядями до носов ботинок. — Вашем друге.
Сердце кувыркается.
— Мы не друзья, — резко осекаю я. — Кто вы?
— Извините. Забыл представиться. Я… — Рептилия делает внушительную паузу, не отводя искрящихся янтарных радужек. — Оперуполномоченный. Мы ведем дело местного киллера, две недели назад вы присутствовали на заседании.
— Вы из комитета?
— Нет.
Я прикусываю губу, понимая, что человек передо мной скорей всего из ФСБ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адвокат киллера
RomanceВЫШЛА В ЭКСМО! Эмилия - студентка юридического факультета. Леонид - известный адвокат по уголовным делам. Она отчаянный борец за справедливость. Он защитник самых беспринципных маньяков. Им никогда не понять друг друга, но однажды судьба решает сыгр...