Сумрак. Знакомый аромат кофе. Сильный запах… Чуть слабее — хвоя, шоколад и сырость. Они не дают заснуть, а мне до дрожи хочется это сделать. Заснуть и покончить с кошмаром, который свалился на голову, как склизкое желе, закупоривающее дыхание. Я столько лет боролась с чувством беспомощности… И вот оно вернулось.
Уже минут пятнадцать мы едем в тишине. Лео учтиво молчит. Уткнувшись лицом в ладони, я едва слышно спрашиваю:
— Разве у тебя нет встречи с клиентом? Чувство, будто мы просто катаемся по городу.
— Так и есть, — насмешливо произносит он. — Я решил перенести встречу из-за дождя. Не прибыльная погода. Унылая. На такой денег не заработаешь.
Словно назло адвокату дождь закончился пять минут назад. Однако, погода по-прежнему дрянь. Как и моя жизнь. Этот месяц высушил меня, как медузу, выброшенную на берег. Скоро задохнусь от чуждого мне воздуха. Я хочу обратно в станицу. Хочу домой.
В изучающих глазах Лео, окаймленных длинными коричневыми ресницами, читается растерянность. Он посматривает через зеркало на то, как я прижимаюсь лбом к стеклу. Язык будто свинцовый. В глубине души кричу: как можно было сесть к нему в машину снова? Но мне слишком плохо, чтобы об этом размышлять. И зябко.
— Эй, — мягко окликает он, и мое дыхание сбивается.
Его голос изменился: в нем заиграли некие ласковые нотки, кошачье заискивание. Или вроде того. Он интересуется:
— Куда тебя отвести? Родственники? Друзья?
Качаю головой. Никого у меня нет, но зачем ему это знать? Надо срочно придумать, куда поехать. Человек из-за меня по городу разъезжает, а я все ною, как маленькая. Возьми же себя в руки, Эмилия!
Лео хмурится.
— Предлагаю присесть в кафе и написать заявление. Я помогу составить.
Сдвигаюсь на середину сиденья. Адвокат смотрит в зеркало заднего вида, куда поглядываю и я.
— Сказала же. Не хочу.
— Ты и верно, неадекватная.
— А ты, значит, адекватный? Привез незнакомку с улицы домой, — вздыхаю я.
— Хорошо, мы оба странные, — отвечает он отражению. — Тебе проще смотреть в зеркало, чем на меня? Ты как-то милее разговариваешь с отражением, чем со мной напрямую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адвокат киллера
RomanceВЫШЛА В ЭКСМО! Эмилия - студентка юридического факультета. Леонид - известный адвокат по уголовным делам. Она отчаянный борец за справедливость. Он защитник самых беспринципных маньяков. Им никогда не понять друг друга, но однажды судьба решает сыгр...