Грозовые тучи опустили флаги и мирно спрятались за горами. Ветер утих. Зевая, я смотрю им вслед. Вскоре деревья сменяют каменные джунгли. Ночной город мелькает перед глазами. Лео едет быстро, и огни фонарей сливаются в сплошную желтую полосу.
Наконец, лексус останавливается у ворот общежития. Во дворе никого.
Время — полночь.
Задумавшись, я сижу и не двигаюсь. Жду. Только чего?
Адвокат выходит сам, открывает дверь и подает руку. Нехотя покидаю салон. Мысли вертятся как в центрифуге, и все это время я не отвожу взгляда от зеленых радужек.
— Спасибо, что подвез, — шепчу и снова жду.
Под сердцем ворошится тоска. И нечто мало мне знакомое. То, чего я не хочу и чему боюсь дать название, но отрицать это нечто невозможно. Оно держит ступни на месте. Пугает непредсказуемостью. А хуже всего другое — оно рвется не только из меня.
Лео делает шаг навстречу. Слишком близко. Я должна закрыться от него, однако лишь дрожу и ловлю дыхание этого мужчины. Его ритм жизни. Затем ощущаю его ладони на скулах — он сделал еще шаг…
Теплые губы накрывают мои. Он даже не целует. Лишь соприкасается. Не прижимает. А мягко придерживает. Огонь дыхания и кожи — плавит разум. По телу рассыпается дрожь.
— Эми… — произносит он и слегка качает головой.
Я открываю глаза и вижу, как блестят в свете луны зеленые радужки, вижу черную воронку, застлавшую лес. Хочу поддаться вперед, разбудить что-то еще. Но шепот Лео останавливает и разбивает меня на части:
— Прости меня… Прости. Мы больше не можем видеться. Я испорчу твою жизнь. Ты даже не представляешь, к чему тянешься…
— Это не так… — выдыхаю я, не понимая, о чем речь.
Лео целует меня в лоб и отпускает.
— Это так. Поверь мне. Прошу, береги себя. И держись от меня как можно дальше.
Он сглатывает, возвращается в машину и оставляет меня одну на пустынной улице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адвокат киллера
RomanceВЫШЛА В ЭКСМО! Эмилия - студентка юридического факультета. Леонид - известный адвокат по уголовным делам. Она отчаянный борец за справедливость. Он защитник самых беспринципных маньяков. Им никогда не понять друг друга, но однажды судьба решает сыгр...