Глава 8

31.5K 349 57
                                    

Я до треска стискиваю юбку. Рассматриваю город за окном: правда, он закончился минуты три назад, и за стеклами теперь проплывает пейзаж горного леса. Понятия не имею где мы. А я и без того плохо знаю местность, тем более — пригород.

Море ведь было совсем рядом. Куда мы едем?

Лео не говорит. Почти не моргает. О чем-то усиленно размышляет. И я начинаю нервничать еще больше. Мне бы такой талант — отключаться от мира в нужный момент. Даже рот боишься открыть. Кажется, что на святое посягаешь.

В смятении скрещиваю руки и растекаюсь по креслу амебой. На смерть так на смерть. По крайней мере, умру в лексусе. Мысленно уже заканчиваю составлять предсмертную записку, когда автомобиль сворачивает в глубины леса и останавливается у ворот двухэтажного дома с купольной крышей.

Адвокат, наконец, удостаивает меня королевским взглядом. Чувствую, как неравномерно стучит сердце, словно страшится антарктической стужи, которая веет от Лео. Отчасти завидую чертам мрачного лица — слишком правильные, будто моего спутника слепил высококлассный скульптор; каштановые волосы небрежно зачесаны назад; черное пальто расстегнуто и сливается с не менее чернильной кофтой.

— Насмотрелась? — спрашивает Лео, чуть склоняясь в мою сторону.

— Не обольщайся, — фыркаю я, но не отстраняюсь, назло ему пододвигаюсь ближе и шепчу: — Где, простите, мое море?

— Мне тут позвонил киллер, — улыбается он. — Сказал, что ищет одну дерзкую девочку, которая его очень не любит. Вот, подумал тебя ему подарить.

— Ну ты и псих, — выговариваю и выхожу из машины.

Слышу смех адвоката под звук установки сигнализации.

— Во дворе разбит тротуар, — говорит он, открывая ворота. — Так что иди сюда.

Чего?

Я не успеваю опомниться. Теряю почву. Лео — забери его дьявол — подхватывает меня на руки.

— Что ты делаешь? — вскрикиваю.

— Несу тебя.

— Куда?!

— Еще раз взвизгнешь и брошу в лужу, — твердым голосом сообщает он. — Я же сказал, тут грязи по колено. Предпочитаешь идти по ней в туфлях? Вперед, — Лео уже собирается поставить меня, но я обхватываю его шею крепче, и он несет меня дальше. — Умничает она, ты посмотри.

Адвокат киллераМесто, где живут истории. Откройте их для себя