Глава 12

28K 353 11
                                    

— Это тот адвокат? — ахает Венера.

Я растерянно молчу. Конечно, он самый! Вопрос в другом. Что он здесь забыл? Я выдохнула, едва не улыбаясь от глупой мысли, будто Шакал пришел в университет ради меня. Как же! Но если нет, то зачем?

— Он у нас сейчас лекцию будет вести в актовом зале, — объясняет смущенный парень, возвращая мне сумку, которой Венера его отхлестала.

А ведь он покорно терпел… Не удивительно. Венера, как всегда, при параде: короткое розовое платье, сапоги на шпильке, яркий макияж. Даже взбешенная она ему понравилась.

— В актовом говоришь? Надо бы к вам заглянуть, — подруга хмурится и потирает подбородок.

— Пойдем со мной, лекция начнется через десять минут, — предлагает парень и снова краснеет. — Он будет рассказывать о своей работе. Это для тех, кто планирует пойти в адвокатуру.

— Идем уже, — обрывает его Венера и кивает мне. — Это куда интересней нашей пары по философии.

— Я все-таки надеюсь получить самозачет, — опешила я. — Если пропущу, может не поставить.

— Тебе поставит.

Мы поднимаемся на второй этаж и заходим в актовый зал. Садимся в самом последнем ряду. Новый знакомый мостится рядом со мной.

— Дай ему уже свой номер, чтобы он шел к одногруппникам, — шепчет Венера.

— Мой?

Парень — красный как закат — услужливо прощается и убегает к своим. Венеру он явно расслышал.

— Он с тебя глаз не сводит, балда, — улыбается подруга.

Я съезжаю на стуле. Разве с меня? Выглядываю, чтобы отыскать парня в толпе и вижу Лео, дверь захлопывается за его спиной.

По залу прокатывается шепот. В основном — женский. Девочки перекидываются словами и сияют лисьими улыбками.

— Неотразимый мужчина, — подключается подруга, толкая меня локтем. — Да?

— Угу…

Аспидный костюм, зачесанные волосы, бесстрастное лицо с острыми чертами. Шакал вальяжно проходит к доске, скрещивает руки и опирается о длинный стол. Все замолкают под его насмешливым взглядом, который вскоре превращается в декабрьский лес — еще не покрытый снегом, но холодный и таинственный.

Биение сердца, дождевые капли на щеках, поцелуй… Я мотаю головой, отгоняя колючие образы. И зачем только пришла? Надо было идти на пару! Мало мне пропуска, так еще и сижу здесь, пялюсь на козла, который просто решил со мной поиграть от скуки.

Идиотка!

Я закрываю лицо руками и скатываюсь под парту. В зале звенит идеальная тишина. Может, незаметно вылезти в окно? Слышу, что Лео уже что-то говорит.

— Судебное заседание — это поле боя, где вместо гладиатора выступает адвокат. И если вы думаете, что в этот момент решается не ваша судьба, а чужая… вы глубоко ошибаетесь. Каждое дело оставляет след. Каждая ошибка рвет вашу репутацию. Если хотите стать мастером, то вам придется сражаться, придется наращивать связи, придется бесконечно учиться и вырабатывать новые стратегии. Люди. Судьи. Система. Все должно превратиться в оружие…

Я понимаю, что начинаю проваливаться куда-то. Все сливается в один-единственный звук: голос Лео — тембр хищника, каким-то образом заманивающего жертву на свою территорию. Венера воодушевленно впитывает каждое слово. Если бы вместо меня оказалась она? От нее он бы тоже сбежал? Уж Венера не даст себя в обиду, к тому же им с Лео есть о чем поговорить.

Мысленно бьюсь головой о парту. Что за мысли? Он мерзавец! Таких нельзя пускать в свою жизнь.

— Кто вообще пригласил его провести лекцию? — бурчу под нос.

— Заведующий кафедрой, — поясняет парень передо мной.

Поникшая, я почти оперлась лбом о его широкие плечи, еще бы он меня не услышал. Хорошо, что мы далеко от лектора. Просто катастрофа, если Лео меня заметит!

— Они знакомы? — шепчет Венера.

— Говорят, давние друзья, — продолжает старшекурсник. — Хотя зав у нас с причудами. Если они реально друзья, то скорей всего этот мужик тоже чокнутый.

— А что не так с завом?

— Ну как сказать… Вместо работы, он таскается по лесу в поисках черт-те чего, в прошлый понедельник гонялся с указкой за студентом по коридору третьего этажа, а месяц назад пришел в университет в униформе сотрудника милиции СССР. Вы тут как будто не учитесь, девчонки. Такое не знать… По-моему все в курсе его проблем с башкой.

— Кроме Эмили, — усмехается подруга. — Она весь день уткнута в учебник.

Кто-то впереди шикает нам, и я снова скатываюсь под стол.

Голос Лео заливает все пространство, девчонки облизывают его взглядами, а парни внимательно слушают, будто он их тренер перед боем.

Я кусаю ногти и хочу лишь поскорее уйти. Забыть Лео как страшный сон!

Адвокат киллераМесто, где живут истории. Откройте их для себя