1 Глава

2.3K 73 4
                                    

Существует легенда, что в каждом мире есть бог и его защитник, он как телохранитель. Говорят, что в мир попали два бога, тьма и свет- близнецы. Девушку звали Люмин, а брата-Итер. Их разделила Асмодей, и вот близняшка путешествует по Тевайту, хочет найти своего брата и покинуть это место. Всё же это не так просто, как казалось на первый взгляд, никто не говорил где он, не знали они его. После рассказала великого и древнего Архонта- Моракса, он же под именем Чжун Ли, Люмин встретила своего брата. Девушка не могла поверить, он полностью слился с тьмой, теперь она не знает, искать его или же бросить это.
После очередного спасения города молнии, путешествиница вернулась в Ли Юэ. Этот город стал ей родным, здесь по крайне мере безопаснее, ведь город защищает великий охотник на демонов, последний дух якша-Сяо. Все знают, что он груб, холоден как айсберг, не любит вмешиваться в мир людей, сторониться их, чтобы не навредить своей кармой. Все многие годы, он уничтожает демонов и монстров, но он платит за всю проделанную работу своим телом. После каждого боя, он был неимоверно измучен, но ему приходится быть начеку, чтобы опасность не пришла в город, таков его контракт с гео архонтов.
Он уже был знаком с великой путешествиницей, он думал, что она как все смертные, что то попросит и уйдёт на всегда. Ведь все сторонились его, его взгляд янтарных глаз, лицо не выражающие ничего, говорило : "беги пока не поздно!"
Но эта девушка, совсем не боится его выражения, силы и кармы. Он удивлён, что она на вид хрупкая девушка, смогла принять силы Адептов, особенно его... Когда она рядом, ему спокойно, крики и обжигающая боль отступают, но когда её нет... Все возрощается, она для него как свет, который помогает не утонуть в кромешной тьме. Он боится.. Боится навредить ей, боится сблизится с ней, боится своих действий. Сяо не понимает своих чувств, ведь он давно забыл, что такое улыбка, что значит быть счастливым.
Время проходит, Сяо уже знал, что Люмин придёт к нему и протянет тарелку прекрасного блюда - миндальный тофу. Хоть он и не ест человеческую еду, но тофу ему напоминают вкус снов.
Девушка поселилась в постоялом двору Ваншу на пред последнем этаже, так же постоянно бегает и выполняет задания, очищает местность от враждебных монстров.
Ранее утро, в это время последний Якша заканчивает свою работу и возрощается в гостиницу, где его ждала люмин, чтобы отдать миндальный тофу. Можно было подумать, что они меняются и вместе защищают город, но нет. Пока нет.
Никто не может избавить город от демонов, злые духи которые остались в этом мире после войны Архонтов. Архонты бесмертны, хоть их тела давно под горами, все же их желания остались, и они стали веселятся в монстров вредить простым людям. Таков его контракт, и конечно они не заканчиваются, их невозможно уничтожить всех, они будут вечно сеять хаос.

***

Две подруги стояли на последнем этаже балкона и смотрели вдаль, восхищаясь красотой местности. В Ли Юэ кажется, что все здесь из золота, деревья, трава, кристальные бабочки - золотые. Город проностью безопасен, здесь нет ограждений как в Мондштадте, ведь здесь возле каждого входа стоят Миллилиты, а так же защищён охотником на демонов. Люмин же тоже защищает город, ведь ей дают самые разные поручения с гильдии-от передать что-то другому человеку, до уничтожения стражей руин. Сейчас за их спинами стоит сложа руки крестом адепт и наблюдает за ними.
- Что вы здесь делаете? - спросил как обычно своим строгим и хладнокровным голосом.
Паймон как обычно завизжала от испуга, - Сяо!! Нельзя же так пугать! У меня чуть сердце не остановилось! - дрыгала ножками маленькая фея.
Люмин спокойно повернулась, она уже знала как появляется Сяо и не испугалась.
- утром здесь очень хорошо видно местность и красиво.. - спокойным голосом ответила на вопрос Люмин.
- вот оно что... - сяо подошёл к перилам и смотрел вдаль. - Ты ведь помнишь, что я...
- Да, я помню - Люмин поняла его с полу слова.
- хорошо.
- ээй, а про Паймон снова забыли?! И что ты помнишь? Что я снова не знаю?!
- Паймон. - сказала путешествиница.
- А, вспомнила! Люмин, ты ведь можешь использовать все три... - Девушка закрыла рот летающей спутнице, чтобы не болтала лишнего, а когда отпустила, то та продолжила, - ну, тогда пойдём уже к Чайльду.
- Чайльд? - спросил Сяо.
- Ага! Он позвал Люмин прогуляться, а потом в золотой палате рассказать про её брата! Он же Фатуи, он служит Крио Архонту, так что он должен знать как его найти! - как обычно всё говорила Паймон, не давая ответить Люмин.
Адепт нахмурился, - Лучше Вам не идти на эту встречу, это слишком подозрительно и опасно.
- Да он хороший! Хоть по его вине и появился Осиал, но все же он к Люмин добр, всегда помогает во всём! - сказала Паймон.
- Он точно не знает где твой брат, путешествиница. Если что-то случится, я не смогу прийти...
- А, это почему?! Ну и ладно! Нам все равно там не угрожает опасность! - пропищала фея.
- Сяо, не волнуйся, я буду осторожна. - сказала спокойным и тихим голосом золотоволосая.
- я не волнуюсь, просто советую не идти, он опасен и... Забудь. - продолжил смотреть в небо якса.
Паймон уже тащила к лестницы Люмин, - пошлииии, а то он нас уже заждаааалсяяяя.
- до встречи, сяо... - девушки скрылись, а адепт глубоко вздохнул, всё же, сейчас он не может её защитить, этой ночью слишком много было монстров, из за долгого ношения маски, карма ослабила его физическую силу, он не мог даже телепортирваться. По его словам, что это его наказание за прошлые деяния и он их принимает как должное... Но ведь это не так....

У Адептов тоже есть чувства... Место, где живут истории. Откройте их для себя